С кем ты пьянствуешь?

— Опять напился. И с кем в этот раз?
— Кукла Лена, меня принудили (см. картинку над текстом).
— Угу. Шел казак куда-то вдаль — а его поймали и налили чекушку. Возрождает он еще! Принуждаешь меня ты, когда переводишь мне деньги на карточку «Мир» за, что я с тобой сплю. Наваливаешься со всей силой, аж бигуди сыпятся с головы, а потом соседи лупят утюгом по батарее. Христопродавец бесстыжий, вот ты кто!
— Еще в 1965 году Второй Ватиканский собор отверг концепцию коллективной еврейской вины за смерть Иисуса, кукла Лена. А красное вино, как известно, повышает либидо и усиливает романтическую страсть. Так что не надо быть такой непримиримой. Лучше окстись, пожалуйста.
— Угу, окстишься тут. А если бы я везла патроны!? Тут же не нужно быть семи пядей во лбу, но хотя бы два должны быть! Ну сам подумай.
В общем, дискуссия в психиатрическом диспансере в самом разгаре, одним словом. Репутацию городского сумасшедшего ты выстраивал годами. Но сегодня ты перешел все мыслимые границы. Поздравляю. Ты на меня жуть то не нагоняй. Я, итак, без тебя остаться боюсь. Правильно говорит моя мама:
— Старческий распад личности всегда ведет не только к её обеднению, доченька, но и к пробуждению в ней низменных инстинктов. В случае твоего нехристя полового. Так утверждают знающие психиатры. Так что ты уж поддерживай его по возможности ментально.
— Ну и причем тут половой инстинкт, кукла Лена? А знаешь ли ты как я тебя исключительно сильно люблю?
— Увы, знаю. Ты меня покупаешь на постоянной основе. И, при этом, еще и норовишь меня домогаться, когда я сплю или пребываю без сознания по какой-то другой причине. К примеру, пребывая в Торговом Центре. Вчера вот, после посещения ТЦ «Ямал», ты подверг меня носильному оральному совокуплению. И тебе не стыдно?
— Разве носильному, кукла Лена?
— Ну а какому же? Ты же мне и слова не дал сказать! Так что мне пришлось пережить тяжелое вербальное насилие.
— Евреи часто мыслят себя Хемингуэями, кукла Лена. Иногда это действительно случается. Но, в моем случае, всё ограничивается воспеванием природы родной тебе деревни под Рузой. Наверное, так получилось после Торгового Центра именно поэтому.
— Угу. А вот чтобы меня не осудить и припечатать ты не можешь? Не получается? Как говорит в таких случаях наш гендир: «У меня такое ощущение, как будто я рожаю». Просто кошмар какой-то. Природу он воспевает, блин, плакучую иву у реки. И подкатывает меня под себя, подкатывает, конечно…
Ну чего-то надулся? Чего молчишь то? Мечтаешь проникнуть в тайны ядра?
— Ты у меня, конечно, девушка красивая, кукла Лена. Но отличаешься склонностью к долгим раздумьям и многословным рассуждениям. И это, признаюсь честно, несколько снижает впечатление от твоей внешности.
— Ну вот, осерчали они, сердешные. Уже и слова сказать нельзя в свое оправдание. А может тебя беженка какая с Донбасса, на галушки уже мабуть позвала? Мол, выручать её от одиночества треба? При твоих-то заработках…
— Всё в семью, кукла Дена, всё в семью. И тебе на карточку «Мир» за то, что ты со мной спишь.
 — Не смей шутить над моими страданиями, христопродавец! Это всё просто продукт твоей паранойяльной циничности. Да как будто я тебе отказала когда-то!
И это при том, что глубину и силу ощущений я тебе предоставляю просто немыслимую. Да, иногда я бываю непоследовательной вегетарианкой, но в этом плане моё поведение самое принципиальное. Так что ты меня карточкой «Мир» не попрекай.
Вот и сегодня. Я надеюсь, тебе помощь зала не понадобится? Сам-то справишься, выпивоха? Петров с Бошировым звать не будем?
Ну наконец-то, молодец какой.  А поначалу то казался просто глыбой незыблемой…


Рецензии