Мой Пророк Небесный Отец Бодхисаттва Гуру

Когда я кремировал моего Учителя, я перестал страшиться, ожидая его смерти,
и стал несказанно рад его жизни, которая оказалась вечной. Один Буддийский Монах

Музыка: БГ, Кострома Mon Amour, Не пей вина, Гертруда.


Что перезвоны Церквей?
Что теперь, День или Ночь?
Вечность Гитары твоей
Катаною не превозмочь.

Семеро из-под камней
Это Гомер наших дней.
Семеро из-под камней
Для сердца всех больше милей.

Ты Песней, как Царь Соломон,
Апостолом служишь Христа.
Beatles будут помнить ещё,
А тебя будут слушать всегда.

Под звёздами спит Мавзолей.
Оркестр играет Сверчкофф.
А в Мавзолее наш бог,
Отче Гребенщиков.

Слава, Молитва и Пост,
Катаною станет Латынь.
Не истекает поток
К подножию этих Святынь.

Киборгам не по себе,
переживают все тут.
Его появленья в окне
Для взлёта крылатого ждут.

Сфинксы в Долине Царей
Тайный ведут хоровод.
Марс и орбиты Планет
Чают его звездолёт.

Скорость Катаны твоей
Силою не превозмочь.
Магией "Времени N" я
не восторгаться не в мочь.

И р л а н д с к а я   П л я с к а:

Будь же, Господь,
Всех живей! Каждую День или Ночь!
Счастлив будь, весел и пьян
Любовью, чтоб всё превозмочь.

Счастлив будь, весел и свят
Верой, Надеждой Хмельной.
Счастлив будь, весел и здрав
Во Истину, вечно живой.

2019 12 27 - 2021 04 12


--
Комментарий.
Мой Пророк Небесный Отец Бодхисаттва Гуру, так называеца моя песня о БГ, я бы хотел услышать, как бы он её спел. Жить на фоне голоса и музыки Аквариума, в одно Время с Библейским Пророком Буддой БГ – удел счастливейших из смертных, и эта Эпоха с Высшим Образованием и Образования Свыше, уже не пройдёт никогда. Согласно радиопрограмме Аэростат, со времён Царя Давида музыка столь сильно эволюционировала, что, особенно после мистических 60-х, наш новый Пророк, очевидно, просто не мог не прийти. Творчество БГ посвящено таинственной невозможности долгого пребывания в Ничто, спонтанной Реализации Невозможного Совершенства, то есть процессу творения Вселенной. С точки зрения Каббалистики, выраженное в песнях БГ Духовное Состояние — сапфир Корона (Кетер), когда нет Знания (Даат), но есть Мудрость (Хохма) и Понимание (Бина) невыразимой словами, но ощущаемой Светлой Возвышенной Гармонии, иначе говоря, Красоты Б-гоприсутствия. Песни БГ обращены к Б-гу как в мужском, так и в женском роде, и Б-г присутствует в них в своих неразделимых, дополняющих друг друга Инь и Ян Ипостасях Дао, и никого кроме Б-га там нет. Создаётся ощущение музыки, которая играет в Святая Святых Храма.


Рецензии