Я прощу беззакония их и грехов не вспомню им

Радуйтесь, небеса, и
веселись, земля, и
восклицайте, горы, от
радости; ибо утешил
Господь народ Свой и
помиловал страдальцев
Своих. дал им Сына
Своего. как как в Нём
спасение твоё. А Сион
им говорил: "оставил
меня Господь, и Бог
мой забыл меня!"
токовым Бог отвечал:
прочитай что им сказал:
Забудет ли женщина
грудное дитя свое, что
бы не пожалеть сына
чрева своего? но если
бы и она забыла, то Я
не забуду тебя. Аминь.
Вот, Я начертал тебя
на дланях Моих; стены
твои всегда предо Мною.
Сыновья твои поспешат
к тебе, а разорители
и опустошители твои
уйдут от тебя. Ни одно
орудие, сделанное против
тебя, не будет успешно;
и всякий язык, который
будет состязаться с
тобою на суде, - ты
обвинишь. Это есть
наследие рабов Господа,
оправдание их от Меня,
говорит Господь. вот
завет, который Я заключу
с домом Израилевым после
тех дней, говорит
Господь: вложу закон Мой
во внутренность их и на
сердцах их напишу его,
и буду им Богом, а они
будут Моим народом. И
уже не будут учить друг
друга, брат брата, и
говорить: "познайте
Господа ", ибо все сами
будут знать Меня, от
малого до большого,
говорит Господь, потому
что Я прощу беззакония
их и грехов их уже не
воспомяну более им аминь.
Я прощу беззакония их и
грехов не вспомню им.
но запомни пастыря будут
тыкать вас всегда, что
ты сново во грехах, но
и пастор виноват. а грех
это не твои дела. но
это то что не веришь ты
в Иисуса Господа Христа.
А если принял ты Христа
праведник ты, на всегда.
Вот это помни ты всегда.


Рецензии