5 минут из жизни первоклашки

"Марк садись за стол,кашу есть.Побыстрей ешь,в школу опаздаешь"
-Бабуль!Я её быстро съем,только включи телик на мой канал-радостно и громко крикнул я-"Карусель!"-и тут я вспомнил что у бабули вчера была высокая температура,заболела она.
-"И кто в школу меня поведёт?"-подумал я...
Бабушка нажимала кнопку пульта очень медленно и мне так хотелось 
сказать ей -быстрей!-, но не стал её торопить,потому что по её глазам можно определить что тяжело ей.
-"Стоп"-выкрикнул я.На экране телевизора смеялись мои друзья из мультиков....И сам незаметил как каша на тарелке быстро исчезла.
-"Булку с чаем запивай"- охрипшим голосом проговорила бабушка.На экране мои любимые мультяшки смеялись и я вместе с ними.
-"Реклама"-пробубнил я и улыбка на моём лице превратилась в гримасу.
-"Что подавился булкой ,то чаем запей!Всё денег им мало,даже детям рекламу суют,что у детишек кусок хлеба в горле застрял,так ещё и этот сбербанк в углу в кружочке плюс с ноликом поставит.Смешно,неужели с пелёнок читают,что им других каналов нехватает.Вот раньше вся страна смотрела мультфильмы без рекламы и лекарства копейки стоили,а сейчас пара таблеток за  пятьсот рублей продают."-бабуля всё ворчала и не могла успокоиться.Я и слова не мог выговорить из-за булки во рту.Сделав глоток чая-..Комок в горле исчез.
-"Бабуль!"-звонким голосом крикнул я.-"Они же рекламируют лекарства от кашля и может тебе легче будет.Давай купим"
-"Купим то купим,тогда чай без булки пить будем"-улыбчиво мне ответила бабушка.
По телику всё ещё показывали рекламу про какой то кредит,но в кружочке уже стояла цифра шестнадцать со знаком плюс.А я смотрел в свою кружку и думал,как бабуле моей помочь,как сделать,чтоб неболела....Да пусть не показывают мультики,пусть показывают больше мазей,кремов,лекарств и начнут покупать их люди и может здоровыми станут.А я всё думал и думал.
-"Марк"-окликнула меня бабушка.Допивай чай и пойдём в школу.-"А когда я училась в школе"-продолжала бабушка.-"То по телевизору совсем непоказывали рекламу".
-"А что показывали по утрам "-спросил я
-"С шести утра по всем каналам,а их было три или четыре, то показывали утреннюю зарядку и мы ещё обтирались холодной водой из крана-продолжала говорить бабуля.-"Даже в школе на переменках открывали окна в классах, даже зимой и проветривали класс.А сейчас что-с первого по сотый канал с утра что показывают?-"Слов нет,вот и болеет народ от такой информации и всякой дурью голову забивают,да ещё и рекламой на детских каналах...
-"Ба-буш-ка!"-окликнул я её.-"Но может по карусели начнут показывать утреннюю зарядку и я с тобой по утрам тоже начну закаляться прохладной водой и ты быстрее поправишься.
-"Хорошо"-улыбнулась мне бабушка.-"Да и мне ещё нравилась передача из ГДР.Ээто страна была такая и там были забавные спортивные игры и соревнования .А сейчас что показывают,как взрослые люди отгадывают буквы в слове,заняться им нечем.А утренней зарядки лет двадцать как нет....
И бабушка ещё хотела ,что то рассказать,но я не хотел её слушать и громко крикнул
-"Я в школу опаздываю!"
Выходя на улицу я и решил,что
завтра начну заниматься зарядкой сам и сделаю влажную уборку в комнате.И это будет лучше,чем сидеть перед телевизором и слушать советы в рекламных роликах.А главное бабуле моей будет приятно и она быстрее поправится.
 


Рецензии