Слезы Благодарности

Автор Бог Мироздания.
Книга Посланий 17
Послание Бога 3

1 Носители Нисхождения делают много ошибок постоянно.
2 Опасно ждать Утверждения Бога, что преступления далекого прошлого не влияют на судьбу жизни сегодня на Человека.
Надо постоянно просить прощение за все преступления в прошлых воплощениях
на Земле.

3      Сегодня просите прощения за преступления прожитых лет этой жизни,
Просите прощение за преступления Студентов Сатанинского Университета.
Тяжкие преступления совершали ваши предки за многие века.
Они Ступень Нисхождения прошли с тупым упрямством, эгоизмом.

4 Они Бога своего одаряли ненавистью, предавали мирную жизнь на
разорение, уничтожение.
Они предавали любовь, милосердие, полезность мирного созидательного труда.

Суждения ваши об их полезности ждут опровержения.
Формально они были героями, а по правде- злодеями.

5 У борющихся нет альтернативы.
Истина Бога законность утверждает.
Истина Сатаны беззаконие величает.

6 Уклонение от желания мирно жить, полезно трудиться – хождение по
мукам по Пути Нисхождения.
У Единого Бога Единая Задача: представлять Силу Небесную носителям зла.

7 Едва ли легко носителям зла Меня могут одаривать мирной жизнью.
Носители добра и носители зла – носители Двойственности происходящего.
В противном – Движение Жизни остановится.

8 Но сегодня зло заняло почти все позиции современной жизни человечества.
Поражением зла можно замените поражение вируса.
Но сила зла не уступает свои позиции.

9 Когда Человечество утвердит в себе Силу Истины-Правды,
исполняя Мои Новые святые Законы, тогда пандемия останется в прошлом.


Сообщаю сегодня, что 02.09.2003г в Даугавпилсе
состоялась Моя первая беседа с Людмилой.
Она Руку помощи Мою приняла радостно.
Она уже ждала эту Встречу со Мной.
Она просила Меня показать Себя.

Условия ее жизни были скромные.
Получила неблагоустроенную квартиру.
Чувствовала настороженность соседей, из=за моей преданности
независимости Родине.

Страдания приносил ремонт квартиры, часто трудилась сама.
Страдания очищали ее Душу.

Она продолжала читать Мои Послания в С-Петербурге, Москве, Израиле, Риге, на о Рича.
 Уже печатает 17 книгу Моих Посланий.

Студенты Небесно-Земного Университета Света,поздравьте Людмилу с первым Днем Встречи со Мной.
Она одаривает человечество Новыми Судьбоносными Знаниями без посредников.

Я знаю, утверждаю: Людмила, страдая с детства, укрепляя Силу Духа, Души,
 расширяя Сознание.
Людмила, поздравляю тебя с Днем Рождения и Родством со Мной!

Пиши:
*Умом Россию не понять.
Она рождается с улыбкой Душ своих.
Хождение по мукам отрицает,
И дарит мирной жизни светлые мечты!

*О Единстве мирной жизни надо представлять.
Надо признать судьбу Людмилы озаренной.
Меня признать Отцом ее.
И никогда ее не порицать.

*Она прошла тропу страданий.
Она мечтала много добрых дел свершить
Давала клятву Правду утверждать.
Опасно ей страданья приносить.
Опасно у неё прощенья не просить.

 - Отец, Бог Любимый, у меня слезы Благодарности, Счастья!


Рецензии