Если бы у бабки были усы

Он виноват лишь в своей лжи,
А я, что так его любила.
Зачем до глубины души
Саму себя ему открыла?

Ну, кто её, скажи-просил
Любить всем сердцем без оглядки?
Кривлялась бы, как он во лжи,
Играли б вместе, словно в прятки.

Его признанию в любви
Своей любовью подыграла б.
И, расставаясь с ним, поди,
В душе терзания не знала б.

Она жалеет лишь одно,
Что подарила свои чувства
Тому, кто сам давным-давно
Не стал б ценить их всё равно,
В чьём сердце было пусто.


Рецензии
Знаю, ты меня не любишь
И не полюбишь никогда.
Жадно смотришь, но не хочешь,
Женщина я -не твоя.
Если рядом я стою
И в глаза твои смотрю,
счастья большего не надо:
Ты не любишь, я -люблю.

Нина Павлюк   29.10.2021 21:29     Заявить о нарушении
Приятно получить рецензию в стихотворной форме.
Миниатюра написана с разных образов, но сущность одна.
с благодарностью.-

Татьяна 23   30.10.2021 04:19   Заявить о нарушении