Из года в год одно и тоже

Тепло вернулось
И на дачу торопливо
Опять везёт меня машина.
А у ворот цветёт космея
И оторвать  не смея глаз 
Я торопливо иду ...
К малиновым кустам.
На ветках  ягоды красивые
И очень сладкие!
Клубникой  спелой
Улыбнулась грядка.
А помидоры удивились
Меня увидев
И сверху до низу
Все покраснели.
И перец сладко смотрит,
И горько смотрит горький.
На грядке тесно кабачкам.
И зелень сочная!
Зарделись астры,
И  заалели маки.
Они живут своею жизнью...
И дальше пусть живут.
Но муж мне приказал:
Собрать малины ягоды,
Клубнику и капусту,
Кабачки и зелень...

Опять придётся
Мне весь вечер
Всё в банки складывать.
А друг вчера сказал нам,
Что в огороде у него
Засохло всё давным-давно.


И  рапортуют Байден!  Твердит одно и тоже: " У нас всё идеально. У нас всё хорошо".
 МОСКВА, 1 сен - РИА Новости. Президент США Джо Байден в ходе телефонного разговора 23 июля посоветовал афганскому лидеру Ашрафу Гани продемонстрировать успехи в борьбе с движением "Талибан"* независимо от того, "правда это или нет", следует из расшифровки записи беседы лидеров.
 https://ria.ru/20210901/sovet-1748092575.html



И повторяю словно мантру!
Учиться надо жить!
У них.
Твердить - " всё хорошо!" 

А   "правда это или нет",
Совсем неважно.


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.