Где раздобыть деньги бедному президенту Трампу?

Я уже не один раз говорил о том, насколько разительны приёмы «работы с населением и избирателями» в США и России. В России, Президент откровенно пытается подкупить избирателей жалкими подачками в 10 000 рублей (*из государственного, народного бюджета), а вот вот в Америке, президент (или его оппонент) вынужден «выбивать» деньги, на поддержку его политической компании,из граждан страны.  И выбивают так, что мало не покажется Вот самый свежий пример:

Сегодня 1.09.2021, в 3:26 утра я получил электронное письмо от штаба Дональда Трампа:

Alex,
Are you ready to SAVE AMERICA?
Алекс, ты готов спасать Америку?

President Trump is working around the clock to PROTECT our America First values from Joe Biden and the Democrats, but he asked us to reach out to a few of his BEST supporters, like YOU, for some critical input.

Президент Трамп работает круглосуточно, чтобы защитить наши ценности "Америка превыше всего" от Джо Байдена и демократов, и он попросил нас обратиться к нескольким его ЛУЧШИМ сторонникам, таким как ТЫ, за  критическим денежным вкладом (*в дело спасения Америки!).

We are putting together a list of priorities for this year and he specifically wants to know what you think, Alex. ALL RESPONSES will be reviewed in the NEXT 3 HOURS, so make sure you take the Official 2021 Trump Priorities Survey NOW before it’s too late.

Если коротко перевести это, то мне дают всего 3 часа на перевод денег «на  счёт команды Трампа», а не то будет поздно!

Я не уложился в эти 3 часа, хотя вовсе и не собирался «спонсировать» г-на Трампа, и через 8 часов получил от г-на Трампа письмо, в котором не было ни единого слова, но был  баннер (см. картинку), гласящий: «Ну где ты был? Ты всё ещё можешь получить мой бонус, который увеличит твой финансовый вклад в 4 раза!»

Я не откликнулся на это «щедрое» предложение, и через час получил новое письмо от Трампа: без текста, но зато с плакатом, который гласил, что мой финансовый вклад будет засчитан в 500%!
А чтобы я не сомневался в этом, команда Трампа, ещё через пару часов, прислала мне письмо с «предупреждением»: Алекс, мы уже готовы передать Дональду Трампу окончательный список его финансовых доноров, и мы всё ещё надеемся на то, что твоё имя окажется на само верху этого списка! Но учти, что ТОЛЬКО СЕГОДНЯ твой вклад будет засчитан с ПЯТИКРАТНЫМ увеличением, вместо 4-х кратного....
We are handing him the FINAL Donor List soon and we want to make sure YOUR NAME is at the VERY TOP. For TODAY ONLY, you can claim your 400% 500%-IMPACT offer.

Представляете, какие большие финансовые проблемы испытывает Президент США (Байден тоже!) в своей политической компании, пытаясь привлечь на свою сторону народ?!
А вот президент России, может сколь угодно брать деньги из народного государственного бюджета, что бы этими народными деньгами подкупить свой народ!  Ну просто космическая разница в политической системе двух этих стран!


Рецензии