В свободном плавании Роман 18 плюс

 "В свободном плавании" (старое название Анечка) – ссылка https://feisovet.ru/магазин/Анечка-Модест-Майский


Аннотация

 "В свободном плавании" -  это роман обо мне, молодой красивой женщине. Это я пытаюсь выжить одна с маленьким сынишкой на руках без всякой поддержки в большом городе. Я готова на любую работу, лишь бы прокормить себя и ребёнка, не оказаться на обочине жизни: технолога на фабрике, набирающегося опыта, водителя ночного такси, подвергающейся риску при перевозке неадекватных пассажиров, журналистки, ведущей репортажи с мест трагедий и стихийных бедствий. А еще, блогера, пишущего на разные актуальные темы, востребованные аудиторией, в том числе криминальные и бытовые; писателя, в жанре юмора, иронии, мистики, фантастики, эпистолярной и эротической прозы. Дежурного по железнодорожному переезду, борющейся с лихачами, когда те пытаются проскочить на красный свет перед приближающимся поездом, проводника пассажирского вагона.

Я сейчас нахожусь в активном поиске своего мужчины. Я ищу доброго, сильного, смелого, верного молодого человека, который станет хорошим мужем и отцом для меня и моего сына. Не обязательно олигарха, или какого-то богача. Главное, чтобы он был без вредных привычек и имел хорошо оплачиваемую работу. Желательно, конечно, со своей квартирой. И чем больше в ней квадратных метров, тем лучше.

Я много работаю, но никогда не забываю, что я - женщина, самое прекрасное и обаятельное создание в мире, несущая в семью любовь, излучающая вокруг себя её флюиды. А потому находятся мужчины, которые от меня всё ещё без ума.

Я знаю, что каждый имеет право на счастье! И верю, что оно обязательно придёт, если очень этого хотеть. А поэтому я точно знаю, что все у меня с моим сынишкой будет хорошо. Надо только не опускать руки, и идти к своей заветной цели и мечте.

В книге есть откровенные сцены.

Возрастные ограничения 18+



Ознакомительный отрывок

ПРОЛОГ

Я сколько себя помню, всегда была довольна тем, что родилась женщиной, а не мужчиной. Я поняла это давно, сразу, как только стала посещать детский коллектив в садике, который находился недалеко от многоквартирного дома, где я тогда жила с родителями, дедушкой и бабушкой по линии мамы, а потом стала учиться в младших классах школы. Уже там к маленьким девочкам относились не так, как к мальчикам, а с любовью, как к слабому, нежному и милому созданию, красивой и яркой порхающей бабочке, уделяли больше внимания и заботы, оказывали привилегии.

Например, девочек всегда пропускали первыми, куда бы ребята ни направлялись, будь то столовая, учебный класс или кабинет, посадка в автобус на экскурсию. Постоянно говорили мальчишкам, что девочек нельзя обижать, толкать, дёргать за косички и бантики. Что девочка – это будущая хозяйка дома, хранительница семьи и домашнего очага. Это мать и жена.

Когда я повзрослела, я лишь убедилась в том, что женщиной быть лучше, чем мужчиной. Особенно, когда ты молодая и красивая, у тебя стройная фигурка, большая грудь, красивые длинные ноги и хорошенькая кругленькая попка. Почему? Ты постоянно находишься в центре внимания представителей сильного пола, ловишь на себе их восхищённые взгляды. За тобой ухаживают галантные кавалеры, которые готовы для тебя на всё в полном смысле этого слова! Тебе нужно уметь только пользоваться своей красотой.

Даже когда ты замужем, ты всё равно можешь влиять на незнакомых тебе мужчин, добиваться от них того, что тебе нужно на данный момент. Стоит лишь захотеть и включить свое обаяние. А твои руководители на производстве к тебе относятся более снисходительно, чем к работникам парням твоего и старшего возраста...

Когда мне было 18 лет, я попросила погадать мне одну женщину, колдунью. Это случилось перед самым Новым годом. Мне сказали, что она умеет это хорошо делать. Я была не замужем, и как любая девушка, очень хотела узнать хоть что-то о своем суженом, предназначенным мне судьбой. Я знаю, что есть белые, серые и чёрные колдуньи. Кто такие белые и чёрные знают все. А серые, это те, кто владеет и белой, и чёрной магией. Наверное, женщина была не только белой колдуньей. Я очень надеюсь на это. Потому что только в этом случае все, что я увидела в процессе гадания, будет правдой.

Она согласилась погадать мне. Перед обрядом она спросила меня:

- Ты крещеная или нет?

А я на тот момент была ещё не крещеная. Я говорю:

- Нет.

А она сказала:

- Это плохо. Ты не увидишь толком ничего. А увидеть могут только крещеные. Им покажется цветная картинка. А для тебя всё будет чёрно-белым, и проплывать мимо тенью. Но давай попробуем, как говорят, попытка не пытка, может, что и разглядишь.

Забегая вперед, хочу отметить, что так и было, как она сказала. Я толком ничего не увидела и не разглядела...

 ...Последнее, что я увидела во время гадания в стакане - это небольшой ухоженный дом, после чего видение исчезло, и больше ничего не появилось.

С того дня прошло почти 10 лет. Я два раза была замужем и оба раза неудачно, родила ребенка, а того парня, своего суженого, которого наблюдала во время гадания....




Продолжение - ссылка https://feisovet.ru/магазин/Анечка-Модест-Майский
ссылка на роман также есть внизу на моей страничке.


Рецензии