Про мои школьные развраты

            Влюбляться стала ещё до школы. Первый раз в Серёжу. Он мой ровесник,
      приехал из города в гости к соседям. Я как увидела этого разодетого
      красавчика, так заволновалась! Решила очаровать его красивым мхом, который
      рос на сгнившей крыше нашего погреба, куда лазать категорически не
      разрешалось, но я рискнула. Только полезли, тут мама меня и отругала и за
      крышу и за то,что Серёжа штаны извозил. Сергей потом дома отхватил.
      Не повезло детишкам...

             С Мишкой Ю. завертелось в 5 классе. Сидела с ним за одной партой.
      Он был добрым и весёлым. На уроках я часто отбирала у него рогатки и
      пистолетики, из которых он пытался в кого-нибудь пульнуть. После школы
      встречались на горке. Катались на лыжах, а потом начинали бороться и
      обнявшись кубарем летели с горки. Это волнительное веселье продолжалось
      примерно с месяц, пока подружка не сказала, что ей нравится Володя Т.

              Надо же, и он мне тоже понравился. Стала канючить, чтобы отец, наш
      классный руководитель, посадил нас за одну парту. Он усмехнулся и пошёл мне
      навстречу.В первый же день я, по-привычке, хотела отобрать у него пистолет,
      но он зло крикнул:
      - Счас как двину!
              Любовь как ветром сдуло аж до 7 класса!

              После седьмого сестра Ольга попросила меня поняньчить её
      двухлетнего сына. Пришлось мне уехать к ней в Переясловку. Я присматривала
      племянника, а сосед Слава младшенькую сестрёнку. По вечерам мы с другими
      детьми играли в прятки и сидели на лавке. В обед, уложив детей спать,
      бегали на часок покупаться в речке. Мы понимали, что нравимся друг другу.
              Я целыми днями писала прутом на земле имя Слава, а когда кто-нибудь
      подходил, то я быстро дописывала  КПСС. Такая шифровка меня очень веселила.
              Со Славой мы встретились через 10 лет, тогда и признались друг
      другу в своей первой любви, посмеялись.

              Дома родители часто рассуждали про наследственность. Так отец
      говорил:
      - Вот, приходят в школу дети К. - все умницы-разумницы, дети В.- красивые,
      но тупые, дети Г. - все певуны, артисты. Гены - это вам не хухры-мухры!
      Собак, лошадей все знают, что нельзя спаривать с кем попало, порода
      портится, а у людей также, только об этом молчат. А ведь нельзя спать с
      проститутками и дураками, породу загубишь! Себя надо беречь, вот выйдешь
      замуж за дурака и дети будут двоечниками!
               Я начала беречь породу аж до конца 9 класса.

               В конце 9 класса школе выделили бесплатную путёвку в Артек.
      Все учителя предложили мою кандидатуру, мол учится хорошо и 3 раза заняла
      первое место в районе по шахматам, но отец категорически возражал, мол
      скажут, что по блату поехала. Победил! Поехала моя подружка.
               Когда он с гордостью рассказал об этом дома, я заплакала, а мама
      сказала:
      - Какой "герой"!
               Чтобы я сильно не печалилась, меня на лето отправили на Украину
       в Краматорск к родственникам. Мама дала наказ, чтобы не позволяла парням
       за меня расплачиваться и вела себя прилично.
               Украина меня очаровала, город утопал в розах, фрукты стоили
       копейки. Стала ходить на речку загорать и купаться. Доходилась! Увязался
       провожать меня взрослый парень Иван. Он только отучился в институте,
       ещё не работал, играл на гитаре, пел и таких красивых глаз я ещё не
       видела.
       Я испугалась, до дома провожать не разрешила, но он смеясь стал
       шантажировать, что если я завтра не пойду с ним в кино, то он под окнами
       будет орать серенады. Шантаж продолжался 2 месяца. Как же он мне нравился!
       Мы ходили в кино, на концерты, ездили купаться в солёном озере.
       Я всё время спрашивала Ванечку, сколько стоят билеты и вела строгий учёт,
       сколько я ему должна. Его это веселило.
       Родственники думали, что я хожу с соседкой. Я не позволяла себя обнимать и
       даже брать за руку, но всё же он умудрился меня поцеловать.
                Всю ночь я металась и была в непонятном состоянии. Какой позор,
       школу ещё не закончила, а уже влюбилась!
                Слава Богу на следующий день приехала средняя сестра с мужем и
       сыном и увезли меня на дачу, а потом и в Хабаровск.
                С Ванечкой я так и не расплатилась, обманула хохла, эх!


                Сколько лет уже прошло от поцелуя,
                до сих пор в душе звучит - АЛЛИЛУЯ!

 


               
   
   


Рецензии
Всё в тональности соль-мажор - аж завидно... Но про генетику папа сказал правильно.

Евгений Кашкаров   18.04.2022 13:45     Заявить о нарушении
У проституток не рождаются хорошие дети(это я прочла в умной книжке).

Таня Глухова   03.06.2023 00:16   Заявить о нарушении
Так и должно быть. Природа защищается от генетического мусора при беспорядочных половых отношениях. Но проблема и в том, что нормальные женщины нередко выбирают совсем чужих отцов для своих детей. Чистая генетическая линия у некоторых народов давно утеряна.

Евгений Кашкаров   03.06.2023 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.