Неделька

В понедельник
Запихни меня в холодильник,
Где лежит старый мельник,
Где не ловит мобильник.

А во вторник
Уложи меня на газоне
Я создам свой питомник
Червей на районе.

В среду
Отнеси меня к брегу моря
Я буду готов к обеду
Только морду умою.

И в четверг
Не пускай меня на прогулку
Я в четверг опроверг
Адекватность поступков.

Ну и в пятницу
Не давай мне напиться,
Спрячь от меня соратницу,
Что в бутылке томится.

Но в субботу с воскресеньем
Не держи меня за хвост
Я исчезну с восхищеньем
В понедельник появиться чтоб.


Рецензии
Червей продавать можно. Рыбакам. Задорого. Разводи их побольше, хороший бызныс.

Елена Килязова   04.09.2021 10:48     Заявить о нарушении
Как-то с другом поехали на рыбалку, покурили в лесу ёжиков, накопали червей. Я сижу на берегу, в руках крючок и червяк. И я вдруг понимаю, что не могу надеть ЖИВОГО червя на этот стальной крюк)))

Город   04.09.2021 12:49   Заявить о нарушении
А я до сих пор вылавливаю муравьев и бабочек, которые в ведре с водой утонули... И мух из паутины выпутываю, если они ещё живые...((((

Елена Килязова   04.09.2021 13:38   Заявить о нарушении
Лена мы могли бы быть братом и сестрой. Милосердия)))

Город   04.09.2021 13:52   Заявить о нарушении
А давай))))

Елена Килязова   04.09.2021 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.