Осень

Пронзительное ощущение осени, дождь за окном.

Что будет  потом...

Грязь, непогода, опять плохая погода.

Где ж ты осень золотая где с деревьев лист слетает.

Что за окном, грязь дождь что потом.

Где пожухлая трава, где ты неба синева, где ты птиц прощальный крик.

Мокрый лист к стеклу прилип.

Не такую осень ждал, о такой и не мечтал.

Золотую я люблю, я её боготворю.

Когда в золото леса одеты, где прощальные приветы неба, солнца, облаков.

Тогда мир объять готов.

Дождь занудный не люблю, мне бы солнца к октябрю.

Мне бы солнца луч прощальный, а не этот лик печальный.

Жду я осень золотую,а не серую пустую.


Рецензии
Спасибо за ваши проникновенные осенние стихи.
С уважением,

Татьяна Карелина7   09.04.2023 19:35     Заявить о нарушении
Татьяна спасибо за понимание и добрые хорошие слова.

Александр Черников -Грэй   09.04.2023 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.