Минута слабости

Иногда я, бывает, расслабляюсь, снимаю блоки, защиту. И тогда соскучившееся, оголодавшее взаперти воображение вырывается на свободу, хватает тебя в охапку и радостно бросает в мои объятья. И я держу тебя за плечи, и ты не стряхиваешь гневно мою руку, а льнёшь доверчиво и благодарно. Мы болтаем о чём-то, разном-разном, важном и не очень. Я делюсь с тобой всем, чем втайне всегда мечтал поделиться. И ты слушаешь меня не с настороженным прищуром, как обычно, не с холодной непрязнью, а весело, внимательно, от души хохоча над шутками, радостно вставляя свои. Делясь тем, чем давно мечтала поделиться. И делаешь это так просто и так доверчиво, как это возможно только в сорвавшемся с тормозов воображении.

Спохватившись, я аккуратно восстанавливаю пошатнувшиеся барьеры, промытые половодьем прорехи на границе между нашими “я”. Это требует определённых усилий - вернуться к реальности. Усилий непростых, но и привычных. Ну вот, теперь я опять могу при встрече просто холодно кивнуть, ни о чём не спросить, при прощании кивнуть ещё небрежнее, уйти поскорее, ни в коем случае ничего не ожидая и не на что не надеясь.


Рецензии