Собиратель форм 1

    Василий как обычно перед сном сидел на кухне и поедал наспех нарезанный бутерброд. Почему-то вот именно когда начинали слипаться глаза, подкрадывалось такое чувство голода, что ноги Василия сами несли его к холодильнику и он в полудрёме доставал колбасу, резал хлеб и начинал медленно жевать. Он тщательно пережёвывал пищу, не спеша глотал, при этом, слегка приоткрывая глаза только лишь для того, чтобы не промахнуться бутербродом и не пронести его мимо рта.

    При очередной манипуляции с бутербродом Василий краем глаза уловил что-то чёрное на обоях прямо над столом.
    - Опять, зараза, таракан откуда-то вылез! – подумал Василий, медленно закрывая глаза. – Блин, трави их не трави, один хрен откуда-то лезут. Надо его прихлопнуть.

    Он, жуя колбасу и не открывая глаз, потянулся к ноге за тапком. Овладев тапком, Василий, снова чуть приоткрыл глаза, чтобы прицелится, неуклюже размахнулся и нанёс сокрушительный удар по стене в то место где сидел таракан. Но характерного звонкого «хлоп» по бетонной стене он не услышал.
    - Странно – подумал Василий.

    Он полностью открыл глаза, постепенно возвращаясь в реальность. Тапка в руке не было. Реальность резко завладела Василием, и он широко раскрыв глаза уставился на пустую ладонь.

    - А куда девался тапок? – спросил он себя вслух и пошарил глазами по полу.
    - Куда, куда? – отозвался не известный мужской голос у него в голове. – В «дыру» улетел куда-ж ещё.
    - Что? – удивлённо спросил Василий не понимая, кто с ним разговаривает.

    Он покрутил головой, в кухне никого не было, да и не могло быть. В доме мужчина только один – он. А жена уже давно десятый сон смотрит.
    - Показалось – успокоил себя Василий. – Всё, баста! Надо заканчивать смотреть на ночь эти фильмы ужасов.

    Он доел бутерброд и встал, чтобы идти спать. Правой стопой он ощутил холод пола.
    - Но где же этот противный тапок? – уже рассержено спросил себя Василий и стал рыскать вокруг стола.

    - Вот непонятливый! Я же тебе русским языком сказал: – в «дыру» улетел – снова проговорил в мозгах голос.

    - Фу ты! Да я уже сплю… – сказал Василий как можно громче, чтоб проснуться и стал шлёпать себя ладонями по щекам и щипать руки и ноги.
    - Так, ну хватит себя истязать, аж мне жутко стало – сказал голос и продолжил:
    - Ты не спишь, и не сошёл с ума. Слушай меня внимательно….
    - Да кто ты такой, чёрт тебя дери! – воскликнул в сердцах Василий.
    - Не перебивай, а то уйду, и ты не узнаешь главного.
    - Ну и уходи! Нужно мне твоё «главное». Я тебя не звал – нервничал Василий.
    - Хорошо – спокойно сказал голос – тогда распишись, что ты отказываешься от нового автомобиля Mercedes-Benz C-Класс C 200 4MATIC Sport Plus и я уйду.
    - Откуда он знает про мою мечту детства Mercedes-Benz? – подумал Василий.
    - Не отвлекайся. Подписывай молча, раз слушать меня не хочешь.

    Не известно откуда перед Василием выплыл листок формата А4 исписанный мелким текстом и шариковая ручка.

    - Расписка… - начал читать Василий.
    - Дальше, ниже. Там галочкой отмечено.
    В конце напротив последней строки стояла галочка, а строка гласила: «От автомобиля  Mercedes-Benz C-Класс C 200 4MATIC Sport Plus цветом серый селенит металлик отказываюсь. Дата. Подпись. ФИО».

    - Вот гад, знал же чем меня зацепить – подумал Василий и сдался.
    - Ну, ладно, давай рассказывай.

    Листок и ручка тут же поплыли к чёрному отверстию в стене. И только сейчас Василий обратил внимание на этого «чёрного таракана». Это был и не таракан вовсе, как сначала ему показалось. Это была натурально абсолютно чёрная дыра с размытыми краями, выглядевшими как ореол, но размером с большого таракана.

    По мере приближения к отверстию листок и ручка стали вытягиваться в струнку и конец этой струнки, плавно коснувшись ореола, заскользил по нему своим очень острым концом и стал по спирали втягиваться внутрь «дыры». В конце концов, «дыра» полностью поглотила документ и канцелярскую принадлежность.

    - Ничё се! – удивился Василий – прям как настоящая Чёрная дыра.
    - А это и есть Чёрная дыра – ответил голос.
    - Шутишь? А почему же тогда она не засасывает чайник, кружки, холодильник, меня?
    - Да, потому, что я так настроил её горизонт событий. Но мы отвлеклись. Я….
    - Слушай, а как ты материализовал шариковую ручку, листок, да ещё и А4 и с текстом по-русски? – опять перебил его Василий.
    - Я Собиратель форм – продолжил голос, не обращая внимания на нескончаемые вопросы Василия.
    – Я из другой вселенной и здесь нахожусь с определённой миссией. Все вопросы согласованы с вселенским разумом вашего мира и мне дозволено собрать все «формы» присущие вашему мирозданию.

    - А Чёрная дыра? – все-таки встрял с вопросом Василий.
    - Чёрная дыра это… как сказать то, по-вашему?… Хм.... – Видимо задумался Собиратель форм.
    - …У вас нет такого определения. Ну ладно попробую объяснить теми терминами, что употребляете вы. Чёрная дыра это мой «путь», «космический корабль», «инструмент» и «вместилище» для различных «форм».

    - А, ну да, ты ж Собиратель форм. Постой, а что значит «форм», – спохватился Василий – каких ещё «форм»?
    - Разных. Например, форм жизни, или формы тел, или формы одежды, или формы договора, ….
    - Так ты что, крадёшь у нас ценности, документы, тела и жизни наши? – возмутился Василий.
    - Ничего я у вас не краду! Всё ваше остаётся с вами. Я в принципе ничего не могу украсть, это просто не возможно, это нарушает законы жизненных основ.

    - Аааа, так ты собираешь информацию о «формах» – догадался Василий.
    - Информацию? Нет. Это не точное слово. Информация ограничена, не материальна и зависима. Для информации нужны носители, которые сами по себе не вечны. Нет, я собираю формы. Ну, если хочешь – я собираю копии форм. Хотя копии то же не совсем подходящее слово.

    Тут в коридоре зашаркали тапочки жены. Василий по инерции сказал голосу – Шшшш, молчи! И подвинул вазу с цветами, прикрывая чёрное отверстие в стене.

    - С кем это ты тут разговариваешь? – спросила жена, войдя на кухню.
    - Ни с кем – ответил Василий, усиленно размышляя, какое придумать объяснение. Он ведь разговаривал с Собирателем форм в полный голос и иногда на повышенных тонах.

    - Вот, статья в газете… очень возмутительная – нашёлся Василий, подтаскивая миску с фруктами прикрытую старой, рваной газетой.
    - Так, газета то ещё советских времён – не поверила жена.
    - Ну и что – возражал Василий – меня до сих пор колотит от того, как происходила Перестройка.
    - Вася! Давай заканчивай свои ночные перекусы и пошли спать – сказала жена, выпив холодного компота, и зашаркала в спальню.

    - Кстати, а ты чего в голос со мной разговариваешь? – сказал «Собиратель» – Это не обязательно. Ты просто думай, я тебя слышу.
    - И то верно – подумал Василий.

    - А ты, значит, говоришь, не воруешь? Тогда где мой тапок? Твоя дырка его всосала!
    - Да вон он, в обувнике твоём торчит – ответил голос.

    Василий подошёл к обувнику и действительно между туфлей и ботинок торчал небрежно засунутый его правый тапок. Он взял его и внимательно стал разглядывать.
    - Чудесааа! Аааа! Вот…, вот опаленный материал – затыкал в обожжённую ткань тапка Василий – твоя «дырка» его прожгла.
    - Ничего подобного - спокойно ответил «Собиратель» – в Чёрной дыре ничего с ним произойти не могло. Это ты сам вчера на балконе прожёг его сигаретой.
    - Да, точно – вспомнил Василий.
    - А как ты узнал, что было со мной вчера? Ах, да… - спохватился Василий.
    – Но, как…? Как тапок вернулся, если он попал в Чёрную дыру?
    - Это сложно для твоего понимания, но попробую объяснить – сказал Собиратель форм.

    - Когда некая масса (твой тапок) попадает в гравитационное воздействие другой массы (моя «дыра»), в миллионы раз массивнее твоего «тапка», на «тапок» начинает действовать пятая сила. Её ещё у вас называют «приливная». Она начинает вытягивать летящий «тапок» по направлению к центру этого массивного тела «дыры» и сжимать поперёк. И чем ближе «тапок» к «дыре» тем тоньше и тоньше он становится и превращается в тоненькую струйку. Наконец достигнув гравитационного радиуса (горизонт событий) «дыры», диаметр струйки «тапка» становится, соизмерим сначала с молекулами, потом с атомами, а потом и с частицами его составляющими. Достигнув центра «дыры», от тапка остаётся только его «форма» (ну, или информация, если хочешь, хотя это в корне не верно). А вот дальше возможно много вариантов развития событий. В нашем случае, я отправил «тапок» в пространственно-временной континуум и тапок сразу как провалился в дыру, тут же материализовался в твоём обувнике.

    - Ничего не понял – разинув рот, думал Василий – но ужас как интересно. Волшебство, научно объяснимое!

    - Ааа, понял! Листок с ручкой ты материализовал, потому что у тебя есть их «форма»?
    - Конечно.
    - И ты можешь создать всё что угодно, лишь бы «форма» была?
    - Конечно. Но не совсем всё так просто как тебе кажется. Во-первых, я не «Производитель», я «Собиратель», а во-вторых, существуют ещё законы, через которые переступить невозможно. В-третьих, нужно согласие высших сфер. Ну и так далее.
    - Уууу – протянул разочарованно Василий – так и в высших эшелонах разума своя бюрократия. Понятно.

    - Ну, хорошо, а почему ж ты тапок не надел мне сразу на ногу?
    - Это уж такое, не значащее… - замолчал как будто устав, Собиратель.

    Василий тоже «замолчал» осмысливая сказанное и вообще происходящее. И после продолжительной паузы задал главный вопрос: - Ладно, ну а ко мне то ты чё припёрся? Чем я тебе могу помочь, коль ты такой всемогущий волшебник?

    - Мне нужны помощники из числа особей вашей планеты. У меня они уже есть и много, но этого не достаточно. Сам понимаешь, помощник должен отвечать определённым требованиям. Ты мне подходишь. За эту услугу ты получишь награду. Это согласовано с вашим высшим «руководством». Для этого мы с тобой заключим соглашение. Ты согласен?

    - А в чём будет заключаться моя работа… услуга, или как ты там это назовёшь?
    - Да, собственно, тебе делать то ничего и не надо будет. После заключения соглашения я помещу в тебя специальные датчики, которые будут, меня информировать о возникновении новых «форм» на вашей планете.
    - Датчики?...
    - Да, но ты не беспокойся, это не больно и они тебе мешать не будут. Ты их вообще не увидишь.

    - И надолго вся эта «песня»?
    - Да, навсегда.

    - И что я получу взамен за эту «работу»?
    - Во-первых, ты получишь здоровье, и я тщательно буду следить за состоянием твоего организма. Мне же не нужен больной нетрудоспособный агент. Во-вторых, ты получишь разовый материальный подарок, который ты выберешь сам. Я предположил, что Mercedes-Benz будет идеальным подарком для тебя. Но ты волен выбрать и другой подарок.

    - Ндааа… - глубоко задумался Василий и после долгой паузы произнёс: - Я согласен!

    И тут же перед Василием выплыла стопочка аккуратно оформленных, гербовых бумаг и шариковая ручка которую недавно высосала «дыра».

    - Соглашение… - начал читать Василий.
Дочитав до конца тексты листочков, Василий взял шариковую ручку и почесал ей затылок.
    - Эээх, была не была! – воскликнул Василий и подписал соглашение.

    Буквально в следующую секунду с улицы из тишины мирно спящего двора он услышал: - Пик, пик. И на стол брякнулись ключи с тремя звёздными лучами, заключёнными в круг на брелоке.

Дмитрий Зимин
02.09.2021 г.

Часть вторая по ссылке: http://proza.ru/2021/11/20/647


Рецензии
Очень интересная фантазия, но выглядит не как законченное произведение, а как первая глава повести или романа.
С уважением, Петр.

Петр Лопахин   08.11.2021 11:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр и за рецензию и за подсказку! :) Надо подумать. Но скорее всего будет продолжение.
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий Зимин 2   08.11.2021 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.