До первой чашки кофе

   Монохромная монотонность дня. Моногамия ночи. Моно, моно, моно…

   Утренняя жизнедеятельность организмов и механизмов. Какофония звуков. Вертикаль власти. Горизонтальные формы жизни. Ползти на свет. Замереть. Греться на солнце. Кто сказал, что безмысленная жизнь бессмысленна? Плюньте ему в его бесцветно-яркие глаза. Не буди психо, пока оно тихо…

   Тень на полу переместилась. И всё-таки она вертится. Движение — всё и всё — в движении. В молодости мне нравились возвратно-поступательные движения. А нынче я отдаю предпочтение вращательным. Пальцем у виска или, как сейчас, накручивая кофейную мельницу. Старая мельница, всё перемелется…

   Обжигающий глоток. Другой. Третий.
   — Сабах эль-хиир, — шепчет мне «арабика».
   — Сабах эль-нур, Хабиби.
Мир вокруг обретает краски… Hello future!

   

   

   


Рецензии
Моно, моно, моно перемещается, нагревается, остывая, перекликаясь со свежестью утра, томностью ночи, зачем нам вертикали? чтобы глубже в горизонтали зёрна горькие, жаркие, страстью вращаясь, шептали о вечных бессмыслицах - разве? да, вечных! ими зёрна эти исписаны...

***
Та самая мантра, арабики острая жажда, всё остальное - неправда )

Итон Месс   15.06.2023 15:36     Заявить о нарушении
Ваш отзыв, божественная, как живительный глоток воды, для изнывающего от духовной и телесной жажды путника… Увы, мой кофе чёрен, как душа убийцы, он жгуч, как слёзы и, как горе, горек …

фон Бар Алекс-Эрнст   15.06.2023 20:00   Заявить о нарушении
Увы... За данный вам живительный глоток, я изопью ваш кофе без остатка.

Увы... Тем вы обречены на счастье - то ненавистное, что жжёт сильней огня. Расплата? Нет. Несносная судьба!

Увы... Той смоли вы лишитесь, да! Взамен от изнывания свободу обретя - и ... Боже.... мне вновь услышать целебный мантр голос! О том написано рукой убийцы на горьких горем жарких жаром зёрнах...

Увы? Но путница здесь я...

Итон Месс   15.06.2023 22:23   Заявить о нарушении
«Вероша», — тихо прошепчу и гепнусь я дрючком пропертый… :)

фон Бар Алекс-Эрнст   15.06.2023 22:49   Заявить о нарушении
- Всё благо, сударь...- улыбнётся.
- Неправду сменит правда очерёдно....)

Итон Месс   15.06.2023 23:17   Заявить о нарушении
Шана това у-метука, дорогой Алекс)

Итон Месс   15.09.2023 22:16   Заявить о нарушении
שנה טובה😎🇮🇱

фон Бар Алекс-Эрнст   15.09.2023 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.