Ну очень умное голосование... ага

  Умное Голосование... Как только появилось это название, я почему-то хорошо подумал об этом - об Умном. Предположил, что какая-то светлая голова придумала гениальный алгоритм честного (может "бесконтактного"?) волеизъявления граждан, где нет места директорам школ, т.н. наблюдателям-созерцателям, нет места чуровым-памфиловым.
 А тут вона оно что! Мне просто предлагают обойти стороной ЕдРо (уговаривать меня за это нет нужды).
 А вот кто будет в сухом остатке - это, мол, тебя, избиратель, не должно волновать - хоть чёрт лысый!


 Э, нееет! Так не годится. Меня очень даже волнует именно этот "сухой остаток". Партия им. старичка Зю мне в той же степени "симпатична", как и ЕдРО, как и партия "сына юриста" - Жир-кого, как и разные там ПСС, ССП, ПСР, СРП и прочие СРР.

 Но к Ванге не ходи, при таком "умном" голосовании Зюганов, как намыленный пролезет во власть - туда, где он уже двадцать лет плотненько сидит, подпирая своим задом партию власти. 
 А оно мне это надо?


Рецензии