Сейчас и здесь!

Я Есмь! Сейчас и здесь,
Божественный я Дух!
Слова произношу я вслух.
Сливаюсь с Высшим Я в Единство!
И золотом сияют клетки.
Я Есмь Присутствие тут
Всю заполняет изнутри,
Здоровьем наполняет щедро ,благостью внутри.
Парением насыщаются атомы, частицы,
Восторгом разливаются в груди.
Ракетой мчусь преодолевая мили, километры.
И наслаждаюсь красотой земли,
Любуюсь дружелюбием жителей планеты, их единением.
Так славно ощущать сердец горящих ток,
Слияние в Едином сердце.
И сонастройка ритма происходит
С звучанием земли, Первоистока!
Синхронизация выстраивает ноты.
Любовь! Любовь! Любовь!
Звучанием этим разливаются по крови.
В Едином звуке Оммм
Звучим сердцами мы в Божественном Истоке!
02.09.2021


Рецензии
С праздником Весны, милая Диана!

Всех благ, света, чудес и радости!

Пусть мир будет счастливым, а люди в нём - самыми прекрасными!!!

С праздником Весны!!!

Самая лучшая планета во Вселенной пусть будет рада каждому новому дню!

С сердечным теплом!

Галина Черонова   08.03.2022 06:20     Заявить о нарушении
Ооо, прекрасное пожелание!
Да проявится оно в пространстве! Да будет рай здесь на земле!
Благодарю, Галина!
Взаимно поздравления мои!

Дианина Диана   08.03.2022 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.