***

   Четвёртый заход
- Сеня, мужичок ты мой, ну кто из тебя человека сделал?
- Началось!?
- Одели, обули, дали на красный диплом. Мама платила, папа сдавал.
    ПТУ – краснодеревщика выпустило, а?!
-   Ой,  началось?!
- У тебя специальность была прямо в руках. Так скажи громко, чтоб соседи услыхали, что ты этими руками из дерева сделал? Стыдно, но я скажу: ящик для драгоценностей. Метр на метр. Ящик есть – драгоценностей как не было, так и нет. Даже ящик покраснел.
- Ну, началось!?
- Ходил бы голый и босый. А так два спорт костюма, пять галстуков, джинсы и сандалии сам себе купил, дорогой ты мой! Инженеришка несчастный.
Всё, открывай чемоданчик, тридцать на тридцать сантиметров, и клади    
только это, слышишь! Другое не дам!
- Уже закончила?!
- Всё закончилось! Закрывай чемоданчик и до своей мамочки учить немецкий. Ауф фидер зеен!  У меня Костик, сын соседа, селится. Устрою его в ПТУ «Стали и Сплавов». Золото заготовителем сделаю! Ящичек наполню!
      - Лялечка, дорогая! Зачем тебе четвёртый заход? Папа с мамой четвёртого   
         ПТУшника уже не подымут. Цены не те! Побойся Бога! Остановись на мне.
Даже  Бог любит троицу!


Рецензии