Ёу - Лёт

                ЁУ – ЛЁТ
               
                really fantasy    

Господин К. шёл по Старому Арбату, постукивая тростью по брусчатке.
Этой осенью ему исполнилось 80 лет.
Он шёл тихо, вспоминая прожитые годы, как сумел-таки сделать карьеру от дворника до депутата Госдумы, и с нежной грустью думал… о Любви! О том, что когда-то в него влюблялись женщины и… сколько счастливых моментов было им упущено… Хотя и великолепных ошибок в молодости он успел наделать немало, и ни об одной не жалел ничуть.

Он шёл, опираясь на тросточку, и как чётки перебирал свои мысли, изредка покачивая головой им в такт:

«Насколько жизнь проще, чем казалось раньше… Оказывается, для счастья человеку совсем ничего не надо добиваться… Счастье -вокруг тебя - и в нём просто надо купаться, как в лазурном океане…
Сколько времени убито на этой чёртовой работе!? Света белого не видел… И всё равно всё пошло прахом. Хотел обмануть – сам был обманут. Хотел обхитрить – нашлись хитрее меня… Хотел сделать как лучше – оказалось, что благими намерениями выстилается дорога в ад…
Сколько лет настоящей жизни я прожил? Из 80 от силы… 6! Почему так поздно пришло осознание, что жизнь – это Любовь!?

Это – рассветы, которых ты не видел полжизни, глядя в монитор ПК, на дорогу, да… чёрти-куда! …А жизнь – это поросшие осокой берега бездонных лесных озёр, это бирюзовые морские волны, искрящаяся горная вершина, где ты так и не был… Жизнь – это объятья нежных женских рук… это когда целуешь ей пальчики, а ноготки похожи на лепестки ромашек… А Добро? Что такое добро, добро-деятель?..."

(Старик покачал головой и зачем-то посмотрел на часы, хотя никуда не спешил, а дома его давно никто не ждал.)

"...Добро, м-да... Ну уж точно, если верный товарищ, коллега был вынужден сесть вместо меня в тюрьму - это не добро... Недобро вышло,ннн-да. Но что теперь? Если бы молодость знала, если бы старость могла... Вернуться бы лет… ну хотя бы на 40 назад! Забил бы я на эти дурацкие совещания, командировки, отчёты, будь они неладны!… Не упустил бы ни одного дня блаженства. Поменял бы работу! А кто мешал? Уже и не помню, кто, что...
Кто-то создан для наслаждений, а кто-то для вечной тьмы, быть вечным рабом обстоятельств… Неужели я из вторых!?
Может быть, в следующей жизни… А будет ли она, next life?..»
…………………………………..

Мы столкнулись случайно.
Мой засекреченный межпланетный «ЁУ-ЛЁТ» был приземлён недалеко. Он был невидим глазами людей первых 4-х земных уровней развития… Я и сама его не вижу, когда перевожу своё сознание в режим приземлённости. Но для меня сделать его видимым очень просто:
нажать на кнопку, вшитую под кожу на запястье. И всё.
Дальше автоматически открывается люк у пульта управления летательного аппарата, куда меня со скоростью звука «заносит» на кресло рулевого и… «ЁУ-ЛЁТ» исчезает в небе, превращаясь в точку, похожую для землян на далёкую мерцающую звездочку, за четверть секунды.

Только младенцы в колясках могут заметить это явление, показать пальчиком в небо, и мама ласково нагнётся над крохой и спросит: «Что, радость моя, птичку увидел?»

Перемещение на маленькую планету, открытую нами с Сергеем всего полвека назад, занимало менее пяти земных минут.
Планета Любви, как мы её назвали, была малюсенькой, на четверых человек там хватало воздуха, воды и плодов, необходимых для жизни гомо сапиенс.

Ранее она была не обнаружена никем лишь по причине её нереальной близости к Земле и совпадающему вращению с ней.
Планета Любви спряталась за большой Землёй, но всегда была рядом.

Чудо заключалось в том, что перманентно перемещаясь с Земли на Планету Любви и обратно – человек оставался вечно молодым, не изменяясь даже внешне.

………………………………………….
Навстречу мне шёл старик с тростью и, увидев меня, вдруг остолбенел, остановился, и я почувствовала его взгляд и прочла мысли.

Я взглянула на него, и наши глаза встретились…
И я узнала его. По взгляду. По глазам, меняющим свой цвет в зависимости от настроения: сине-серо-зелёным глазам.

Когда-то, в прошлой жизни, мы были знакомы.

Это был точно он, К.
Я стояла молча.

- Светлана!? – спросил он, словно не веря своим же глазам.
- Да. Привет, - ответила я, не зная, что можно ещё сказать в такой момент.
- Такого не может быть!.. – он искал логическое объяснение происходящему, научные доказательства, что такого быть НЕ МОЖЕТ.

– Ты совсем не изменилась… Совсем!
- А ты постарел.

Мне надо было спешить, но почему-то было неловко объявить об этом прямо и уйти.

Оперевшись правой рукой на трость, левую он отвёл в сторону, и улыбнулся в недоумении:
- Но кааак!? Разве такое возможно!? Мы же ровесники… Этого просто не может быть!

- Может. Ты когда-то и сам говорил, что невозможное возможно. Но только говорил. Ты не верил в это.

А я – верила.
 
Чудеса случаются с теми, кто в них верит. Ведь каждому даётся по вере, не так ли?
 
Просто ты всегда был прагматиком, а я – романтиком.

Вот и вся разница.

Мы шли к разным целям, нам светили разные звёзды, - и надо признаться, мы оба добились своих целей.  Ладно… Пока. Я спешу! Рада была увидеть.

…………………………………
Я улыбнулась и… улетела.

За четверть секунды я успела заметить, что он тоже улыбается и машет тростью… в небо. Удивительно, но он успел заметить мой звездолёт, как младенец.

Люди первых четырёх земных уровней развития проходили мимо странного старика и недоверчиво оглядывались на него.


Рецензии