Зелёные глаза, туман

Зелёные глаза, туман.
Блеф проигранных сражений.
И с тобою снова, до утра.
В пелене усталых отражений.

Бездонные глаза, прыжок.
Краской заштрихованной кометы.
Я наверно снова за не мог.
Оставаться прежним человеком.

Чёрные глаза, подъём.
Белой ржи, родные переливы.
И как-будто снова не причём.
Прошлый звон, забытые мотивы.

Лунные глаза, гудок.
С пристани, уходят теплоходы.
А по ветру, свежий лепесток.
Ароматом всей твоей природы.

Грустные глаза, печаль.
Как вуаль легла на плечи.
Словно поезд уходящий в даль.
В бесконечно, томный, одинокий вечер.

Серые глаза, тепло.
Вновь накроет нашим снегом.
Как мороз, с румянцем, на лицо.
Белизною, бесконечно белой.

Словно узник начинает бег.
Шествием своим на стены.
По пути наверно, позабытый грех.
В ожидании новой перемены.

Этих глаз, столь разные цвета.
Но с единым, алым блеском.
Я люблю их, это навсегда.
Где же ты теперь, моя невеста?

И смотрю теперь я на Луну.
В ожидании, лишь её глазами.
За собою, снова позову.
Верхний миг души, предвосхищая!!!!!!


Рецензии
То в верх, то вниз играют строки
На белом лоскуте они как - будто одиноки
Слова играют, словно в мяч
Прочтёт меж строк лишь тот, кто зряч...

Но знаю я - душой ты не болеешь,
А за любовь мирскую лишь радеешь.
От этого в творениях есть всплески
Порою нежные, ну, а порой и резки.
Евгения.

Евгения Белоглазова   09.11.2021 17:20     Заявить о нарушении