1. Страстное знакомство

Рабочий день подходил к концу. Я продолжал сидеть за столом и залипать в экран монитора. В этот день мне захотелось пойти в тренажерный зал, и я уже планировал, как буду тренироваться. Этот зал недавно открыли, и мне очень хотелось в нем побывать.
Посмотрев на часы, стрелки часов уже прошли заветный час, и можно было уже собираться. Неспешно, собрав портфель с бумагами, я направился на стоянку.
В городе, в такое время, было много машин. Все ехали домой. Мне нужно было быстрей добраться до зала, чтобы выполнить программу. Проехав дворами, я достиг пункта назначения. На ресепшене никого не было, но рядом стояла табличка, на которой было написано, что этот день бесплатный и все шкафчики в раздевалках открыты. С трудом отыскав дверь без таблички, я переоделся и пошел тренироваться.
Тренировка выдалась хорошая. Когда все уже разошлись, я направился в душ. Сложно было поверить глазам, но девушка тренер, которая тренировала своих подопечных в зале, сейчас мылась в мужском душе. Ее руки скользил по намыленной коже, задевая соблазнительные места для моего глаза. Она была так сексуальна. Я не мог оторваться от этого зрелища. Не знаю, сколько так на нее просмотрел, но, когда она меня увидела, то очень сильно испугалась. Девушка загородила свои интимные места руками, что сделало ее ещё желаннее.
- Что вы тут делаете? Быстро выйдете из женской раздевалки! - она смотрела на меня испуганными глазами, а я как вкопанный в землю не мог пошевелиться или что-то сказать.
- П..п.. простите... Я... я... не знал ... - ее образ так сильно засел в моей голове, что мне было трудно говорить.
Она была потрясающе. Ее ягодички такие пышные, такие манящие. Само ее тело излучало желание. Ее грудь, закрытая руками, манила меня ещё сильней.
- Да хватит на меня пялиться! - снова завопила девушка.
Я вышел из помутненного состояние.
- Простите... Я уже ухожу. - я проследил за ее взглядом и понял, что девушка смотрел куда-то вниз.
И тут, я осознал, что мой орган так сильно набух, что на нём нарисовались венки. У меня давно не было такого стояка.
- Простите... Я уже ухожу... - снова повторил я.
Но не успел выйти, как последовал ответ:
- Подождите... Если уж вы здесь, то намыльте мне спинку. - она улыбнулась своей лучезарной улыбкой.
Я пожал плечами и стал подходить. Пока шел, мой орган даже не раскачивался. Он был таким крепким, что я даже чувствовал очень сильное давление от такого притока крови. Девушка то и дело стреляла глазками, то вниз, то вверх, не придавая виду, что смотрит на искушающий её предмет.
Я взял из рук мочалку и стал намывать ей спинку. Теперь девушка была так близко, а её тело манило меня ещё сильнее. Её попа была так близка к моему органу, что я представлял, как вонзаю в нее свое достоинство.
Намылив ей спину, я принялся делать ей массаж плеч. Она ещё сильней расслаблялась. Под этим расслаблением она ближе передвинулась ко мне. Теперь, она сама прижалась ко мне спиной и стала тереться своей попой о мой стояк. Я был накален до предела. Я хотел эту соблазнительную куколку прямо сейчас! Развернув её к себе лицом, я жадно впился ей в губы. Она даже не стала сопротивляться. Мои поцелуи стали спадать вниз. Они проходились по ее шее, по ключице до груди. Здесь я более нежно обращался с ней. Облизав всю её грудь, я принялся язычком играться с её с сосочком. Девушка уже возбудилась, и это чувствовалось. Но я продолжил путешествие своих поцелуев. Теперь мои губы пошли по ее животику и достигли лона. Я несколько раз лизнул ее кожу между ножек. Девушка закинула голову и стала ещё сильней дышать. Её мягкие, нежные губки были влажненькие.  Я облизывал её как какой-то фрукт, который так долго жаждал. Схватив девушку за ягодички, я сильнее прижался своим губами к её мягким половым губкам. Мой язычок вонзился внутрь между них. Девушка стонала все сильнее и сильнее. Ее руки всё яростнее держали меня за волосы. Но остановившись, мои поцелуи вновь направились вверх. Они проходили все те же точки, от которых у девушки кружилась голова. Я знал об этих точках, поэтому специально целовал так часто, либо покусывал или лизал.
Поравнявшись, я прижал девушку к стенке, приподнял одну ей ножку и вонзил свое острие. Я прошел так гладко, словно горячий метал по маслу.
Только здесь девушка таяла у меня на руках. Я силой принялся вбивать девушку к стенке. Душевая наполнилась не только страстными вздохами, но уже и стонами. Мне нравилось видеть, как она наслаждается. Мне хотелось вечно дарить ей это наслаждение.
Внутри меня всё сильней нарастала агрессия. Я безудержно хотел её. Тогда, схватив девушку за бедра и, приподняв, я насадил её на свой шест. Девушка вмиг расплылась на нем. Я подкидывал ее, а она приземлилась на острие, доходя до упора. Ее крики усиливались. Мне пришлось прижать её спиной к стене, а самому впиться в губы, чтобы заглушить крики.
Мое желание, завладеть девушкой сзади, не давало мне покоя. Тогда я повернул её спиной к себе и стал эротично шлёпать по попе. Видя, как ей нравилось это, мне хотелось давать ей больше наслаждений. Одной рукой я ласкал ее внизу между ножек, а другой схватил за горло и, прижавшись сзади, вонзил свое мужское достоинство прямо между ягодичек. Девушка выдохнула, и вновь игра вздохов и стонов продолжилась. Я силой врывался к ней сзади, лаская ее между ног рукой, а другой рукой держал за горло. Мы даже не думали, что кто-то может ворваться. Мы будто перенеслись в какой-то нереальный мир, где все позволено. А я только желал дарить девушке желаемое.
Последние разы, и у неё уже затряслись ножки от очередного оргазма. Теперь мы стояли под душем, смывая с себя пот. Она видела, что я ещё возбуждён, поэтому присела и принялась облизывать мой стояк. Её язык так умело изворачивался, так делал приятно, что мне хотелось ещё и ещё. Девушка схватила своим ротик мой член и продолжила свою игру. Я видел, как ей это нравится. Её почмокивания расходилось по всей душевой. Видя ее желания, я сильнее возбуждался. И она тоже это почувствовала. Захватив своей грудью мой орган, я тёрся между её дыньками. Оргазм не заставил себя долго ждать. Белая жидкость расплескалась по всюду. Давно не видел, чтобы было столько. Все это оказалось на лице и груди у неё. Она встала со мной под душ, смывая всё с себя, но, а я ей помогал, целую её при этом. Полностью смыв с себя всё, мы пошли одеваться. Я оделся быстрее и предложил подвести девушку до дома. Она была не против. Когда мы приехала, она взяла меня за руки и написала на моей руке свой номер телефона.
- Позвони мне... - многозначительно она взглянула на меня и, с улыбкой на лице, вышла из машины.
В тот пятничный вечер, я не спешил домой. Мне хотелось пройтись пешком, дыша свежим и прохладным воздухом, и раздумывая, что это сейчас было. Посмотрев на свою ладонь, я понял одно - это не сон.


Рецензии