Французский бильярд

несколько месяцев назад, когда мне стало казаться, что моя жизнь проходит как-то чересчур однообразно, я решил начать заниматься французским языком, который учил когда-то в молодости (но в отличие от английского так и не выучил). стал искать репетиторов, но большинство из них или были заняты, или стоили очень дорого.

я уже почти отказался от этой глупой затеи, как вдруг жена мне прислала объявление, размещённое в фейсбуке нашим известным актёром и в прошлом телеведущим, чей сын начинает заниматься репетиторством и именно по французскому языку.

созвонился с ним, условия оказались более, чем приемлемыми, правда он мне сразу сказал, что раньше никогда не преподавал, а вообще он... мастер спорта по бильярду. я обрадовался и сказал, что это именно то, что мне нужно (на мастера спорта по бильярду я, честно говоря, даже не рассчитывал), и мы ударили по рукам.

и вот мы уже на протяжении трёх месяцев два раза в неделю гуляем по району и общаемся на французском (я с большим трудом) на самые разнообразные темы.

за это время я успел изучить все виды бильярда: снукер, пул, русский бильярд, и всё это, заметьте, на французском языке! грамматику с лексикой мы предусмотрительно оставили на потом (я когда жил в Бельгии и без всякой грамматики находил общий язык с местным населением).

а недавно у меня в гостях были мои племянники из Франции, и мне удалось попрактиковаться ещё и с ними. они, кстати, отметили мой чистейший французский прононс.

так что если у вас вдруг появится желание подтянуть французский и при этом вы нормально относитесь к бильярду, можете написать мне в личку - дам контакты одного хорошего человека (ну или если вы просто хотите научиться играть в бильярд).


Рецензии