Не забывайте меня

..вот вы посетили концерт..

Заплатили за билет.
И артисты от всей души,
от всего своего сердца,
исполняют вам, к примеру музыку.
На денеги, заплаченные вами
за билеты на их концерт они живут.

Кто-то даёт несколько концертов в день.
Кто-то в месяц.
Кто-то в год.

У меня два высших образования.
Куча профессий.
И я живу от доходов моих образований
и профессий.

И мои стихотворения пишутся, публикуются
мной буквально.
Один раз.
Эксклюзивно.
Написал, исполнил.

И это вам ничего не стоит.
И у меня нет стремления это продать.

И я делаю это во времени и пространстве
буквально только один раз.

И вы не платите за это ничего.

Я отдаю.
И ничего не ищу взамен.

И выставив своё произведение
я вижу, независимо от
времени суток, 8-10 прочтений.

Я благодарен этим 8-10 читателям.

Мне кажется вы понимаете о чём я вам
сейчас сказал.

Не забывайте меня.


Рецензии