Таня

Я приехал на вызов.будучи врачом скорой.Из ворот.в которые я позвонил ,вышла миниатюрная женщина  с точеной фигуркой.Врача вызывали?-спросил я – нет ответила  она .Я ошибся номером .Далее .обслуживая пациента .она стояла у меня перед глазами .В ней было все необычно  и .невольно шло сравнение не в пользу жены.духами которой можно было не притянуть.а удушить.
   Пригнав на работу.я принял душ.переоделся в цивильную одежду .любимую от юности –джинсы  и черную рубашку.Вскочив в свою старушку –«Ладу « я погнал уже в знакомый переулок .где живет эта женщина маленькая  и хрупкая .Мне вдруг захотелось взять ее на ладошку и любить  и.жалеть одновременно.Кроме слова «нет « она мне ничего не сказала.а мне казалось.что мы с ней говорили целую вечность .Я  не думал.что у нее может быть муж.я знал.что встретил женщину своей мечты и.приеду в этот двор.полный зелени .буду ждать когда она поведет гулять собаку.О собаке мне охотно рассказали на вызове.Интересно.как ее зовут ?-Ей бы пошло имя Мила.
   Голос.которым обычно говорит совесть ,спросил ; а ты помнишь.что ты женат и,что у тебя есть дочь и даже внучка –помню.помню.но сейчас это не имело уже значения .Я просидел в ее переулке около часа .когда послышался ее голос и радостное собачье повизгиванье .Шла она и .на поводке была довольно внушительная овчарка .Она прошла мимо и ,во взляде ее была надежда на то,о чем мечтают мужики во всем мире.
     Здравствуйте.доктор!-как вы узнали меня? А разве вы не заметили.что  между вами и мной вчера блеснула молния?
     Таня .она потянула свою тонкую руку всю в тонких белых колечках.Таня ! как я сам не догадался .такое редкое имя .Да .отдайте мою руку .как вас зовут .видите Дина беспокоится .показала она на овчарку.
     Женя .т.е Евгений.в этот миг я думал почему я не Ваня или  Петя .Ну.сказала Таня.скажите еще .что Онегин и давайте морали читать .Надо же Татьяна и Евгений.Ну.что же .я приглашаю вас на утренний чай .ведь вы специально приехали.И я как телок на поводке пошел за ней .А голос совести говорил : только без глупостей.чай .разговор.похвалить собаку и ….все. а собака действительно была великолепна ,Таня отвела ее в другую комнату.где ползали еще слепые щенки.
    В доме много было фотографий.цветов .очень мало мебели.Вы замужем ?-конечно.муж в вечных  своих командировках.дети живут отдельно .Меня пригласили в чистую просторную кухню пить чай с печеньем.Она сняла со шкафа пачку сигарет и,закурила.оба-на.а я не курил и,считал это классным.Убрав со стола чашки .она подошла сзади и положила руки мне на голову .я не поворачивался .я еще не верил.что со мной такое быть может.Потом я поднялся .взял ее на руки и стал целовать лицо.шею.губы .руки.Она попросила поставить ее.Вышла и ,через минуту уже вошла в белом пушистом халатике  и .тут же сама сняла и бросила его.Я стал перед ней на колени и ,зарылся в нее .а дальше ….мы улетели на облака  потому.что на земле такого испытать невозможно.Было ощущение .что мы давние партнеры .у нас не было ни грамма дисгармонии.Она была так чиста в своем отсутствии стыда и.так горяча.что я начинал тихо ненавидеть ее мужа и свою жену.И еще –почему она не боится.что вернется муж и пих-пах нас обоих застрелит.Мы лежали на ковре и я закурил вместе с ней .Казалось.что начни она делать что-то нехорошее.я стал бы ее сообщником.Мы любили другдруга еще и еще и,я не заметил .как стемнело. Стоя под душем я  думал.а что если остаться на ночь .а что если навсегда ? Скоро меня позвали есть разогретый борщ с зеленым луком и черным хлебом .Хлеб !Где она покупает такой вкусный хлеб ?я еще недопонимал.что влюблен .а влюбленным все красиво.все хорошо и все вкусно.Тебе идет черная рубашка сказала она своим чуть хрипловатым низким голосом.Таня ! Она закрыла мне рот рукой ,и не мечтай .Но почему ? потому .что на лбу написано семьнин .а не ловелас .Тебе пора –сказала она .Я целовал ее руки.а она опять курила и улыбалась.Ну.хорошо.я сьезжу домой .а утром я у тебя .Ведь ты не скажешь.что все то.что было .было так плохо.маленькая моя.Я не твоя и я не маленькая .хочешь паспорт покажу .Нет-нет .на самом деле ей нельзя было дать и сорока-нежная кожа .осанка балерины .ни грамма косметики .розовые ногти без лака .Только на подушке разметавшиеся волосы выдали две серебряные пряди.женские хитрости подумал я.Это был голливудский фильм наяву .Она поднялась.давая понять.что я должен идти.

          Как я ехал.что плел дома жене .рухнул спать.в пять утра разбудил сильный дождь .Он так сильно стучал по подоконникам и в это время мама .которая давно умерла сказала с балкона :Тише.тише.Женик устал .ему надо силы копить .Спасибо.мама .что ты .как бы пришла меня поддержать .Посмотрев на часы .на фото родителей.вспомнив последние сутки.я так сладко потянулся .что разбудил жену .Она сразу стала бурчать нет житья ни  днем ни ночью .В это время попугай Петруша стал повторять :нет житья ни днем ни ночью.Я встал и закрыл накидкой ни в чем неповинного попку.
     Валя ! давай временно поживем отдельно .мне надо побыть одному.В ответ всхлипыванья .Слезы я не выношу и всегда уступаю.но здесь была не та ситуация Мама ! ведь недаром ты пришла во сне меня поддержать.Через некоторое время я уже гнал машину в сторону леса ; я знал.что ей  надо подарить цветы и такие .как она особенные.я подарю ей ландыши.Я собрал их целую охапку .теперь на рынок за корзинкой и к Тане.Я остолбенел : по рынку под руку со
здоровенным бугаем  вышагивала в оранжевом балахоне моя законная супруга.следа от слез не было видно .захотелось дать по морде бугаю.Но все это только подкорректировало ситуацию.Купив корзинку .и уложив туда тонкие детеныши Природы .я поехал туда .куда рвалось мое естество.Что меня там ждало ничего мне неподсказывало.Сколько эмоций за сутки –крышу сорвать может.На звонок вышла Таня .как она была хороша ;белые брюки.черная кофточка и не тапочки .а изящные щлепанцы на тонких каблучках.
        Это тебе .я протянул ей корзинку с цветами –ой .как я люблю эти цветы и еще никто мне их не дарил.На завтрак была картошка .жаренное мясо и запотевшая бутылка водки.за что пьем спросил я –она так серьезно сказала за то.что живы.что нет войны.что Боженька дал счастье нам встретиться .До чего же она не такая как все .Ты о чем задумался ?-Таня пыталась вывести меня из тяжких дум и в моей голове стало все укладываться по полочкам .Главное.что мы стретились.как и какой ценой я буду отвоевывать свое счастье .я сейчас отметал эти мысли.Но .что мы будем вместе .я больше не сомневался .


Рецензии