Сатира. Любовь и рояль!

Осенью, в кабинете, семеро студентов, младшего курса ждали преподавателя. От скуки кто-то с головой проник в соцсети и слушал в интернете музыку, кто-то просто смотрел в окно, а кто-то наоборот читал учебник. Прошло полчаса, после начала пары. Рыжеволосый, крупный студент, которого, из-за буйного характера прозвали «Бычок», возмутился что преподаватель опаздывает, и предложил своим одногруппникам пойти на ближайшую аллею прогуляться. Но одна худощавая студентка, с длинными руками обеспокоенно заявила ему, что у преподавателя наверное что-то случилось, тем более у него сейчас был выключен телефон, и лучше оставаться на месте.

— Видимо что-то стряслось, — сказал парень. Его звали Виктор. Он был отличником. — Если мы не пойдём, то я тогда сейчас развлеку вас.

С озорной ухмылкой, он достал из ранца большую фотографию и прикрепил её на классною доску, затем, взяв мел, он добавил к фотографии руки и юбку, из которой были видны ноги. Спустя несколько секунд его одногруппники увидели «портрет» препода — его толстое лицо украшал мясистый нос и круглые, с толстыми линзами очки.

Смех раздался на всю аудиторию.

— Ха-ха!.. А ты не боишься, что Шоколадный Шрек, оторвёт тебе голову? — чуть успокоившись, сказала студентка с хвостом. — Лучше сотри.

— А как увидит, Шоко жирдяй? Он же слеп, как крот, Жаннет! Помните, как мы его очками, в походе, ведро воды вскипятили? — Одногруппники вновь стали смеяться, — А-ха! Причём за одну минуту!

Внезапно открылась дверь. В этот момент показалась стройная, темнокожая, на вид 25 - 35 летняя девушка. Она была одета в лёгкое, синее платье; от неё исходил аромат, приятного цветочного парфюма.

— Здравствуйте, студенты. — На её изящном лице красовалась белоснежная улыбка.

— Здравствуйте! Вы наверное пришли заменить мадам Кристи?

— Вы меня не узнали?.. Я же ваш куратор! — она повернулась к доске и заметила свой «портрет». — О, это я? Как красиво!.. Только не хватает букета алых роз. — завивая чёрный локон пальцем, хихикнула она. — Представляете, я первый раз опоздала!

Помимо удивления к неожиданно обретённой красоте их преподавательницы, студенты, кроме одного, дабы он всё также весел в телефоне, поразились ещё, и, её несвойственно весёлому настроению — оно было слишком хорошим и лёгким, для строгого человека. И обычно, за такое «творчество» своих студентов, преподаватели ставили самую низкую оценку и выставляли за дверь, на целую пару… А она!.. Она ничего подобного не сделала! Мадам Кристи только положила свою чёрную сумочку на стол и мило улыбалась. Было видно, как она светилась от счастья.

Та тощая студентка, заметив эту искру, повернулась к своим и шепнула, чтобы их куратор не услышал: «Нифига себе, как Шоко Шрек превратился в стройную Фею!». Тем временем студент, который залипал в гаджете, продолжал чатиться и слушать в наушниках какую-ту музыку.

— С вами, всё хорошо, мадам Кристи? — поинтересовался Виктор.

— Со мной? Со мной всё… — она распустила свои кудрявые волосы и села на угол, своего рабочего стола. — Всё о чём может мечтать одинокая, сорокалетняя женщина, которая выбралась из своего кошачьего царства, — прикрывая глаза, она томно вздохнула. — Ах! Эрнест, Эрнест…

Студенты смутились. Им стало любопытно кто такой этот мужчина, но решился узнать только один парень. Преподавательница сложив пальцы замком, подошла к нему поближе.

— Тебе, Азуель, ещё рано знать, кто такой Эрнест. Тебе ещё учиться и учиться. Кстати, вы наверное всё забыли, за каникулы, да?.. Сколько будет шестью три?

— Восемнадцать. — ответил Бычок.

— Ах-ха-ха. Правильно, Жак, правильно. — вернувшись на своё место, преподавательница стала, будто вспоминать моменты — связанные с этим числом. Поднимая глаза наверх, она страстно произнесла это число. — Восемнадцать… Ах, восемнадцать волшебных дней и ночей… В Капри!

— Это итальянский остров, в Неаполитанском заливе? — уточнил Виктор.

— Правильно! Пятёрка тебе по географии! Даже не одна, а сразу три прекрасные пятёрки!

— Разве бывают такие оценки?

— Конечно! Золотые, и в них просторно и очень жарко. Ах-ха-хах…

Её лёгкий смех прервала какая-та мелодия. По ритму, она напоминала фламенко. Мадам Кристи вернувшись с облаков, попросила студентов открыть книги, и поспешно стала доставать из своей сумки телефон. Не выходя из кабинета, она повернулась к входной двери и ответила на звонок — хотя по правилам института, преподаватели, должны ставить телефон на беззвучный режим и не отвечать, во время лекции, если конечно не случалось что-то серьёзное.

— Привет. Ты проснулся? Гм-м… Ну где. Я на работе… Конечно!.. На столе твой завтрак… Да… Хочешь подъехать? Забрать? Ну… приезжай, давай… — слегка покраснев, она игриво ухмыльнулась, а студенты затаив своё дыхание, слушали их разговор. Три парня и две девчонки еле сдерживали приступ смеха, когда их преподавательница, назвала своего ухажёра: своим диким медвежонком и повелителем шоколадных фей. Виктор от услышанного, вообще схватился за живот, залился слезами и покраснел от беззвучного смеха. Как он не пытался закрывать рот ладошкой, но смешки, словно вода вырывались наружу. Лишь одному студенту было всё равно, ибо его внимание всё также было полностью поглощено интернетом.

— Ну хорошо, жду, — как только куратор прекратил общаться со своим мачо, вся аудитория сделала серьёзные лица, будто ничего не случилось. Только один Жак осмелился и поинтересовался, будут ли они в этом году писать традиционное задание: «Как я провёл лето?».

— К чёрту! — она стала расхаживать по кабинету, после подошла к шкафу и к двери, — Тема сочинения будет свободной… Что может быть лучше свободы?! Где тебя ничего не связывает, ни одежда, ни мораль! Только крепкие, мужские руки. — она присела на своё же место, и всплеснула руками, закатив свои карие глаза, она блаженно вздохнула.

Через пару мгновений послышался храп. Мадам Кристи задремала. Студенты деликатным хмыканьем разбудили её. Она вернувшись из забытья, сказала что в последнее время, очень мало спит.

В этот момент в кабинет входит молодая преподавательница, и подходит к своей коллеги. Она была одета в строгий классический костюм. Студенты приподнимаясь со своих мест, поздоровались.

— Здравствуйте, здравствуйте, — повернувшись в сторону окна, он стала теряться. Такое ощущение складывалось, что девушка была в нетерпение, что-то обсудить. — Э-эм. Мадам Кристи, можно мне после урока, взять двух крепких мальчиков, э-эм разгрузить фургон? Нам привезли рояль.

— Рояль привезли?! Конечно, мадмуазель Дюпон… — Преподавательница указала пальцем на Жака, и на его смуглого соседа по парте, — После урока, пойдёте вы.

— Ну давай, рассказывай! — тревожно схватилась за локоть своей коллеги, и чуть не тряся повернула её к себе. — Это правда? Правда?! — она заметила смущение мадам Кристи, а та делала вид, что ничего особенного не случилось. Но её глаза по-предательски забегали по сторонам.

— Что?

— Ой, перестань, Жюли всё растрепала!.. — последнее слово она особо выделила, а та снова задала тот же вопрос. По поведению преподавателей, было видно, что они совершенно забыли про студентов, которые, как никогда внимательно их слушали. Для них пара шла, словно мексиканский сериал. — Ну, Моника! Всё-таки тебе пригодился, твой итальянский язык.

Вдруг на всю аудиторию загремел рок, и не абы какой, а гроулинг! У студента, который чатился, каким-то образом сломались наушники, и поставили его в неловкое положение. Все люди находившиеся в кабинете, вздрогнули от неожиданности. Он попытался выключить гаджет, но тот, как на зло завис. Одногруппники уставились на него, и своими взглядами говорили: «Это фиаско, Фарид!». Парню кое-как, всё-таки удалось вырубить телефон.

— Прошу прощения, — с покрасневшими от стыда щеками, сказал парень. После наклонившись вперёд, он тихо обратился к своим одногруппникам. — Я что-то пропустил?

— Ага, — насмешливо ответили они. — Причём о-о-очень много.

Только теперь он поднял глаза и увидел перед собой невероятную красотку, которая ему кого-то отдалённо напоминала.

— Так, не отвлекаемся, — сказала мадам Кристи. — Продолжайте читать.

У Фарида от удивления отвисла челюсть, он пошатнулся на стуле и с грохотом свалился с него, с возгласом «Ого, как?! Как такое возможно!». Тут вновь, вся аудитория покатилась со смеху. Уже, ничто не могло удержать смех студентов и двух преподов.

— Закрой свой рот, Фарид! — после приступа смеха, смыкая пальцами, обратилась мадемуазель Дюпон. — И делай, то что сказала ваш куратор! Продолжаем читать!.. Ну что?! Это он там?! Он?! — громким шёпотом продолжила она.

— Кто?

— Ну на чёрной машине!.. На Мерседесе, с элегантными усиками! — Она показала руками их длину.

   Мадам Кристи неожидала, что её ухажёр, так быстро подъехал. С округлёнными от удивления глазами, она посмотрела в окно.

— Неужели он?

— Да!

— Он просто турба! Огонь! — в полном восхищении и восторге произнесла она. — Ребята, не отвлекаемся, читаем.

— Читаем, — ответили они, в сами все уставились в окно, разглядывать ухажёра мадам Кристи. Студент, которого подвели наушники, выразил огромное сожаление, что зря висел в интернете. Как только мадемуазель Дюпон ушла, худощавая студентка, с длинными руками поинтересовалась, какую поэзию они будут проходить в этом году.

— Ох, поэзия будет очень горячая и вкусная, как пицца с чили…

Твои карие глаза, завораживают меня.
Они, словно гипноз, действуют на меня.
В них ощущается жгучая страсть.
И пусть наши рифмы, будут хромать,
Теперь это не важно, потому что у нас
Ох и ах!

— Это что-то из Гюго?

— Нет, Жаннет, нет! Это кто-то из Капр-ри! — преподавательница дотронулась кончиком пальцем до носа студентки с хвостом. — Кстати, твой отец в иммиграционной службе работает?

— Да.

— Хочешь поставлю годовую пятёрку по литературе и французскому?

— Да, конечно, — от такого неожиданного предложение, студентка обрадовалась.

— Отлично! Тогда надо будет сделать, одного человека французом.

В этот момент в кабинет снова вошла мадемуазель Дюпон, и попросила студентов не отвлекаться, затем она выразила своей коллеги, восхищение её ухажером — что он супер классный и очень интеллигентный, для итальянца. Мадам Кристи снова была в недоумении от своей бесцеремонной коллеги, а следующие вопрос про штопор и вовсе её поставил в тупик!

— Ладно, мы сами разберёмся. Я больше не отвлекаю, — подмигнув сказала мадемуазель Дюпон и закрыла за собой дверь.

— Так, студенты, кто дежурный?

— Я дэжурньый, — вставая с места, сказал смуглый парень. Он был итальянцем.

От его произношения, преподавательницу кинуло в жар. Вздохнув полной грудью, она с восторгом заявила ему, что ставит ему автомат по своим предметам, а тот удивлённо уставился на неё.

— За что-ль?

— За акцент, Эдоардо! За акцент! — поднимая руки, блаженно улыбнулась она. — Я дэжурньый! Ох!

Студент с гордым видом, показал всем одногруппникам язык.

— Так нечестно, — в один голос сказали Азуель, Жаннет и Жак.

Мадам Кристи дала задание дежурному намочить тряпку в уборной, и стереть с доски.

— Ох, ну и ступени… — тяжело дыша, сказала зачастившая мадемуазель Дюпон. Неужели нельзя было сделать лифт у нас?.. — после она подошла к рабочему столу. — Такс-с, о чём это я?.. Ах, да! Моника, помнишь один должок?

— Да, но сейчас я пока не могу вернуть…

— Теперь не надо. Забудь… Кстати, ты не могла бы меня сейчас, там на истории подменить? Тс-с, ну как подруга… — после пару секунд она добавила. — Вернее, бывшая подру… тс-с…

— Я не могу. Меня ждёт Эрнест.

— Уже не ждёт… Вернее ждёт, но не тебя… — с неловкостью, она положила руку на её плечо. — Ладно, я пошла.

После ухода своей коллеги, мадам Кристи оцепенела. Студенты стали перешёптываться и кидать нелицеприятные реплики в сторону куратора. Минуту спустя, она дала студентам задание: «Шекспир, как солнце английской литературы» и подошла к окну. От увиденного, она не своим голосом вскрикнула, перепугав всех студентов.

— Ах ты… Тварь! Ты что творишь?!! Паскуда малолетняя!

— Это начало темы, мадам Кристи? — непонимающе спросил Виктор.

— Нет. Это… это вырезанная сцена из Гамлета… Я сейчас приду. Никуда не уходить! — с этими словами женщина, с красными от гнева глазами, выбежала из аудитории. Её изнутри переполняли смешанные чувства ярости, злости и обиды. Они лишили её рассудка, и заставляют сейчас совершать непоправимые вещи.

Студенты от этого инцидента были в шоке. Эти события были им сейчас очень интересны и захватывающе; они моментально кинулись к окну, когда разгневанная мадам Кристи оставила их одних. Окно стало для них телевизором, перед которым развернулась человеческая трагикомедия. Кто-то из студентов заявил, что в шоу и фильмах такое не покажут. Жак добавил, что и в книгах это не напишут!

— Смотрите! Смотрите! — вдруг заорал Азуель, — Шоко Шрек полезла в машину с роялем! Сейчас она сама его поднимет, и занесет в концертный зал!

— Не, у неё силёнок не хватит! Слишком тощий стал Шрек! — сказал Бычок.

— Зырьте! Рояль стал двигаться! — закричала худощавая студентка.

Рояль действительно тронулся с места, и когда поехал, он на мгновение остановился перед самым краем. Но мадам Кристи была неудержима, она сделала последний толчок и… ТЫ-ДЫЩ-ЩЬ!!! БИУ-БИУ-БИУ-БИУ!.. Всё. Мерседес был полностью раздавлен.

— Чтоб я ещё раз висел тут в гаджете… Да ну нафиг!.. — с побледневшим лицом, сказал Фарид.

Тут они увидели, что преподавательница вошла внутрь университета. Лишившись дара речи, студенты молниеносно ринулись к партам, кроме замеревшей Жаннет, и как только они сели, вошла в растрёпанном виде мадам Кристи. В её руке был густой клок волос. Она тяжело дышала, как необузданный мустанг. Её ужасный облик сейчас походил на правителя Третьего рейха, который с выпученными глазами орал на своих подчинённых… Бедная Жаннет, увидев эту картину, зажмурилась, хотела побежать к парте, но споткнулась и упала на пол.

— Села, Жаннет! Села, я сказала! — как только она проговорила, раздался телефонный звонок. — Так! Продолжайте писать!.. Ну привет, Эрнест!.. Что такое?! Ты хочешь у меня просить прощения?.. И за что же хочешь?! — Тут она стала говорить на итальянском языке. Через минуту, её ухажёр смог объяснить на своём родном языке, что он сейчас опаздывает, и из-за этого извиняется; от услышанного Мадам Кристи плюхнулись на кресло. — Что?!.. Ам-м. Подожди, подожди!.. Стоп, стоп! Ты извинишься за то, что ты в пробке, и опаздываешь?! Я правильно тебя поняла?.. Э-эм. А кто тогда там был? Ам-м… Я чью тогда машину грохнула?.. — посмотрев на клок волос мадемуазель Дюпон, женщина сглотнула слюну и положила на стол телефон. — Судя по всему, мне всё-таки придётся отдавать долг… И не один…

В этот момент заходит дежурный и сообщает куратору, что какая-то психопатка разгромила машину его отца и попросился домой.

— Почему сразу же психопатка?.. Вы тоже хороши! Напокупайте себе чёрные Мерседесы, с затонированными стеклами, потом не видно, кто внутри сидит!.. А что я?.. Ха-ха-ха!.. Зачем я ворчу? Ха-ха!.. Я же такая счастливая!.. Всем автоматы!

— За что? — студенты, в том числе и дежурный, странно посмотрев на препода, окончательно перестали что-либо понимать.

— За лямур! — кружась на кресле, воскликнула мадам Кристи. — За лямур!


©It_227


Рецензии
Здравствуйте, Мирра!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/10/28/1120

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   29.10.2021 10:32     Заявить о нарушении