Я тобою одержима

Сердце бьётся так тревожно,
Боль в груди… Ты не придёшь…
Радугу достав из ножен,
Смоет дождь с ладоней ложь.

Ты проснёшься поздней ночью,
До рассвета не уснёшь,
Грусть придёт тропою волчьей,
Пробежит по телу дрожь.

Снова вспомнишь наши встречи,
Слёзы будут горячи…
«Кто сказал, что время лечит?»
Хрипло в небо прокричишь.

Но тебя я не услышу
Сквозь туман и ветра вой,
На душе скребутся мыши,
Рядом спит со мной другой.

У него глаза чужие,
Руки тоже не твои,
Я тобою одержима,
В сердце плачут соловьи.

Вновь шепчу родное имя,
Позабыв, что ты женат,
Знаю, что тобой любима
Через тысячи преград.

И пускай, на миг приехав,
Исчезаешь без следа,
Расстоянье не помеха,
Мы с тобою навсегда…

И опять все дни и ночи,
Глаз зелёных не сомкну,
Тело женское не хочет
Признавать свою вину.

Подрастают в доме дети,
На тебя мой сын похож,
Дождь, измены не заметив,
Поцелуи пьёт с ладош.


Рецензии
Жутковатая история.. Наелся я их, посещая чужие судьбы.

Александр Безверхов   10.06.2022 11:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр.

Ирина Абеляр   10.06.2022 11:40   Заявить о нарушении
Ну вот, Ирина, Ваш стих вызвал к жизни другой - http://proza.ru/2022/06/11/450
Так что, теперь Вы - Муза! Правда, "Печального образа".

Александр Безверхов   11.06.2022 08:53   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за стихи.

Ирина Абеляр   11.06.2022 09:28   Заявить о нарушении
Благодарю за Ваши стихи и строки!

Александр Безверхов   11.06.2022 09:36   Заявить о нарушении
Александр, а Вы знаете , где на сайте т.н. "зелёная кнопка"? 🔥

Ирина Абеляр   11.06.2022 09:40   Заявить о нарушении
Я даже не знаю, что это такое. Но обратил внимание, что вы не пишете рецензий. Меня этот факт заинтересовал.

Александр Безверхов   11.06.2022 09:41   Заявить о нарушении
Александр! У меня есть стихи "Рецензий не пишу, простите".
Эти стихи я очень долго держала в качестве эпиграфа к своему творчеству,
чтобы всем искателям ответных рецензий и просто рецензий сразу было понятно,
что ответа они не получат. Но после ехидных допросов и прямых оскорблений
в мой адрес мне пришлось спрятать эти стихи среди остальных.
Некоторые особо ретивые авторы писали мне в личку,
и, чтобы я не могла им хоть как-то ответить,
тут же вносили меня в чёрный список (ЧС).
Некоторые по-доброму шутили, спрашивая, а не заедает ли у меня клавиатура?
И, посмеявшись, продолжали писать рецензии на мои стихи,
не требуя НИЧЕГО взамен.
Но нет худа без добра. Это помогло мне отсеять всех искателей рейтингов и эфемерной славы. И остались только настоящие друзья. Поверьте, у меня есть и такие. Хотя я и не написала им ни одной рецензии.
Зато я пишу для них и о них стихи. Прочтите, например, стихи «Ах, Нинель»
– я их посвятила автору Нинель Тован. Она тоже творит на Прозе.ру.

Теперь про "кнопку". Мне в своё время о ней рассказали старшие коллеги.
После написания рецензии необходимо оценить прочитанное.
В самом низу, за рецензионной рамкой, предусмотрена такая возможность.
"Ваша оценка для рейтинга: *понравилось *без оценки *не понравилось"
Слово "Понравилось" написано зелёным цветом.
Это та самая пресловутая "кнопка".
Если Вам на самом деле понравилось произведение,
то Вы должны ею воспользоваться. Иначе стихи не попадают в рейтинг.
Вам всех благ, успехов в творчестве и только светлых и радостных дней!
С уважением и симпатией, Ирина

Ирина Абеляр   11.06.2022 09:56   Заявить о нарушении
Конечно же, не ДОЛЖНЫ нажать на кнопку,
а просто МОЖЕТЕ. Никто Вас с ни к чему не обязывает.

Ирина Абеляр   11.06.2022 10:00   Заявить о нарушении
Благодарю, Вас, Ирина, за развёрнутый ответ. А кнопку эту я недавно обнаружил, но не всегда ей пользуюсь. Она как раз появляется, когда пишешь отзыв. Кстати, я сам долго не читал ничьих произведений и не писал ничего. Мне нравится ваша позиция - никто никому ничем не обязан.

Александр Безверхов   11.06.2022 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.