Краткая Книга Молитвы Ада. Часть 1

- О Великий трудосильный ЧЁРТ, одари меня низложенную/ого Твоим даром становящимся
и моим талантом красивой речи, вежловости что немаловажная валюта, осязаемая,
которую можно обменять на товары.
- О Мудрая Славная Древняя Горгона, надели меня могущствами стать одной из положников мира между нами, Адами, и Небесами, отправь меня на одну из множества планет иль звёзд, чтобы там я стала править и найду себе мужей, и дам потомство,
чтобы нам можно было общаться с тем для кого мы остаёмся недоброжелательными.
- О Сильный Локи, Бог Огня и Войны, Времени и Урожая, стань мной тогда когда ночь
перед звездой, ведь Я, МНЕ хотелось бы стать матерью
- О Славная Афродита, Любовь твоя всевластна, неделю ею каждого человека и самку,
чтобы у них стала любовь и умели они любить всегда, знать цену встречам и расставаниям, и убеди меня, что обращаться прямо к тебе, а не твоим гонцам не так и стыдно и плохо, дай знать, что это хорошо, тогда Закон любви станет законом Науки, словно гравитация, здесь же любовь имея началы от тебя и тебе верным
стала на путь Предельной Архи - Любви. "Можно ли любить всё, Да, умея не вредить и принимая клятвы не вредительства можно любить все, в особенности с теми и тем, кто готов к этому.
- О Баал, мудрый, злой, красивый, наделённый тобою множеством слуг-машин-киборгов
по одному твоему движению создающих и с нашей, людской и с не нашей небывалые миры, твои жёны, обращая в прах материи "очень очень плохих территорий" создают для них же дух и душу, которые дают им право стать нам родными, Подари мне Истинное Знание на твой выбор, пришли мне своего ангела-посланника, чтобы он стал меня учить до века.
- Благая Свала найди мне жену (мужа), обереги наш брак-союз своими воителями и воительницами.
- Боги Охоты и их Покорённые, укажите нам путь, Вечная Память будет с нами всегда
о Вас, Ваших Благих поступках идёт молва общение и споры а о том, что Вы бы
Сами хотели умолчать мы узнаем когда придёт час.


Рецензии