Предисловие

Вам когда-нибудь хотелось  забыться, сидеть в  своей  квартире  или  комнате?  Не видеть других  людей, близких, родных, или  просто проходящих  мимо людей? Даже не  выходить  на  такую  нужную  в нашем современном  Мире  работу? Или  учёбу? Смысла  в  которой меньше пятидесяти  процентов  и  девять  классов  среднего  образования. Вы  задавались  вопросом,  как  прожить  следующий  день,  не  контактируя  с  остальным  окружающим  миром?
Я,  конечно,  понимаю,  что  это  всё  лирика,  и  не  каждый  об  этом  задумывается.  Ведь  сейчас  без  этого  всего  просто  не  прожить,  нормальному,  социально  зависимому  человеку.  Пусть  это  и  моя  точка  зрения,  и  не  каждый  её  примет.  И  пускай.  У  каждого  человека  своё  мировоззрение.  Как  говориться: «Сколько  людей  столько  и мнений», каждый  решает  сам,  соглашаться  ему  с  тем  или  иным  утверждением  или  нет.  Так  тому  и  быть.
Моя  же  точка  зрения  будет  раскрыта  в  этой  истории.  Про  юного  пацана,  а  возможно  уже  молодого  человека,  который  устал  от  людей  в  столь  юном  возрасте.  Эта  история  с  долей  мистики,  с  долей  проблем  психологического  характера  и  проблем  нынешней  молодёжи.
Я  искренне  надеюсь,  что  Тебе  понравится,  читатель.  А  возможно  и  не понравится,  но  как  я  уже  говорил,  каждый  человек  имеет  свою  точку  зрения. 
Так  что ж… Давай  начнём…


Рецензии