Охотный ряд проблем

  Я опять изменил жене, родившейся в первой половине 60-х годов, когда начали носить короткие юбки, получившие название "мини".
  О моей очередной измене она узнала из неподтвеждённых минеральных источников Баден-Бадена.
  Срочно пришлось подать прошение о помиловании (не отрубать же за это человеку головку?!)
  Учитывая, что увядающая красавица встретила меня в три часа ночи пьяная со  скалкой, я предложил подписать пакт о тотальном разоружении, который бы  включал в себя отравляющие вещества в виде пищевых добавок плюс конфорочный газ на кухне.
  Она заартачилась, и я был вынужден на глазах у неё бросить в пылающий камин боксёрские перчатки (их я надевал исключительно в целях самообороны от летающих предметов).
  Преследовать корыстные цели с перочинным ножом наперевес не в моих правилах.
  Глядя на неё нетрезвую, я подумал, что сам я не качок, но в общем-то всё хорошо, что хорошо качается.
  Жена в свою очередь в третий раз торжественно пообещала подчиниться моим требованиям в отношении строгого соблюдения вегетарианства, при условии если я возьму на себя повышенные обязательства и буду творить с ней чудеса в постели.
  Я стану отзывчивой в любви как эхо в альпийских горах, заверила она, в момент когда я ощутил увесистую пощёчину, подтверждающую, что происходящее не шутка.
  Это несколько осложняло и без того нелёгкое положение человека, достигшего моего, мягко выражаясь, преклонного возраста в 83 года.
  Похоже мы перетянули и без того натянутые отношения, и мне в который раз предстояло перегнуть палку, что в течение последних 30 лет не составляло для меня особого труда.
  Я подсчитал в уме свои пенсионные возможности и пришёл к выводу, что игра стоила свеч канделябр, которые давно обещал ей, музицирующей по ночам в состоянии прострации, приобрести к расстроенному пианино с одним условием, что настройщицей должна быть молодая особа привлекательной наружности.
  В связи с чем вновь назревал неразрешимый конфликт (последний настройщик то ли скурвился, то ли спился).
  И нам пришлось как всегда отправиться спать по разным комнатам, так и не урегулировав охотный ряд неразрешимых проблем.


Рецензии