Глава 14. 2

Мухорт внимательно следил за каждым из присутствующих. Элементы неистово сражались в его теле, вызывая то холод, то сильный жар, накатывающий волнами. Однако аспирин оказался сильнее их обоих, поэтому колдун даже нашел силы улыбнуться. Вуд тем временем продолжал:

- События последних месяцев вынудили меня задуматься об объединении всех сил, верных Пантеону. Конечно, я не поклонник таких решений, но что поделать. Увы, сами вы не в состоянии создать достаточно мощную и крепкую коалицию, чтобы дать отпор Гриру и его армии бестий.     

Александр окинул взглядом людей, собравшихся вместе. Он до конца не понимал, к чему клонит изгнанник, но начинал смутно догадываться.

- Кстати, Александр, - Каин обратился к нему, - напомни-ка мне о правилах выбора верховного волхва Совета.

- Ратибора выбрали боги перед тем, как усыпить…

- До этого, - резко перебил Вуд.

- Выборы, - вздохнул белый волхв, - а по умолчанию... тот волхв, чья метка совпадает с ведьминой.

- А зачем ты спросил? – уточнила Есеня, - если не ошибаюсь, ведьма…

На лице Каина заиграла коварная улыбка, которую девушка никогда бы ни с чем не спутала.

- Неужели она… Каин Вуд, объяснись!

Александр ошарашенно смотрел на изгнанника. Неужели метка проявилась?

- Вуд, только не говори мне, что тебе нужно место верховного волхва, - резко сказал он, - Катя не может принадлежать Чернобогу. За тысячи лет Род не одарил его ведьмой, и ты прекрасно знаешь, почему.

Но изгнанник лишь загадочно улыбался, не ответив ни на один из шквала посыпавшихся вопросов. Когда гости утихомирились, Каин заговорил снова:

- Не думаю, что мои мотивы тут сколь-либо важны. Да, ведьма жива, и она обрела метку. Но эта информация не должна выйти за рамки моего кабинета. Вечером я уеду и позже привезу Катю обратно. Не знаю, когда именно. Через неделю или месяц, все зависит от ее состояния и желания. Но у вас здесь будут долгосрочные задачи.

Вуд выдержал паузу, осматривая каждого присутствующего. Белый волхв сверлил изгнанника разъяренным взглядом. Ему явно не нравился ход мыслей Каина, но что поделать. Роль Александра – одна из ключевых.

- И какие задачи, Каин? – Есеня в нетерпении ерзала в кресле, - как же не терпится познакомиться с выжившей ведьмой. Она – легенда в нашем братстве.

- Да что ты? – белый волхв ядовито усмехнулся, - разве вам есть до нее дело? Если правильно помню, вы за показными ритуалами растеряли всю суть нашей веры. А ведьму пришлось защищать нам.

- А вы вообще нас бросили! – Есеня закипела, - совершенно наплевали на жизни тех, кто пошел за вами когда-то! Спрятались, испугались! Пока членов братства хватали на улицах и увозили неизвестно куда.

Александру нечего было возразить. Но он не любил Братство, как бы не хотел испытывать обратные чувства.

- Увы, но вам придется договориться, - устало сказал Вуд, - поскольку того лидера, который не сможет этого сделать, я заменю. Ясно? Белый волхв, твоя задача, как и раньше – наблюдать и готовить оставшихся членов Совета к объединению с Братством. Есеня, если не сможешь переступить через обиду, знаешь, что будет. Будь добра – не подведи меня.

Ева и Мухорт все время молчали, наблюдая за происходящим. Споры Совета и Братства всегда имели место быть, однако под руководством Вуда эти две силы наконец-то могли стать единым фронтом.

- Каин, - подала голос сестра Александра, - о мальчике…

- В общем, надеюсь, что к нашему возвращению вы решите свои споры. Тем более, что нужно уладить вопрос с детьми.

- Ты в курсе про отмеченного ребенка? – Александр уже ничему не удивлялся, снова бросая гневный взгляд на Еву.

- Не злись на сестру, - сказал Каин, - она молодец. Ева, надеюсь, ты сможешь уговорить наших дорогих следователей отдать его?

- Да, господин, - сказала девушка, - я работаю над этим.

- Хоть от кого-то есть толк, - сказал Вуд, - надеюсь, что Совет и Братство смогут организовать место, где отмеченным детям ничего угрожать не будет. Есеня, займись созданием подходящей организации. Благотворительное что-нибудь или приют. Церковь больше мешать не будет, так что вперед. Близнецы, я надеюсь, тоже смогут уладить разногласия и совместно отыскать остальных детей.

- С чего ты взял, что их несколько? – спросил белый волхв.

- Чувствую, - улыбнулся Каин.

- Есть еще кое-что, - сказал Александр, - мне нужны… возможности для отлова и изучения крылатых тварей.

- Крылатых… кого? – Есеня побелела.

- Ладно, - отрезал Вуд, - бери что нужно. Но больше никто пострадать не должен. Когда я отыщу Грира, нужны будут все силы. Вы все мне понадобитесь. А также те, кто за вами пойдет.


Рецензии