Глава 14. 3

Когда совещание закончилось, Александр и Ева спустились на первый этаж «Венефики».

- Выпьем? – вдруг спросила девушка.

- Давай, - Александр чувствовал себя спокойно, даже несмотря на то, что его сестра снова оказалась рядом с Вудом.

- Прости, - потупилась девушка, - он приехал ко мне в середине недели. С ресурсами Каина мы сможем защитить детей.

- Вуд беспокоится об отмеченных, не думал, что доживу до подобного.

Вокруг было тихо, клуб не работал. Ева перелезла через барную стойку, то и дело оглядываясь.

- Боишься кого-то? – спросил близнец.

- Да шлюха Каина постоянно ругается, если я так делаю. Терпеть ее не могу, - Ева достала рыжую бутылку и два стакана, - но ее почему-то нет на рабочем месте. Нам же проще.

Александр усмехнулся. Как же ловко Вуду удалось их всех собрать. Интересно, это и было его первоначальной целью или все-таки что-то изменилось? Возможно, дело в ведьме. Но Катя и Чернобог, такое в голове белого волхва никак не укладывалось.

- Эй, прием, земля, - Ева пощелкала пальцами перед глазами Александра, - о чем задумался?

- О ведьме, - признался он, - неужели и правда навник?

- Ревнуешь? – сестра выглядела расслабленной.

Почему-то ее ревность к Кате куда-то испарилась, будто ее и не было. Возможно из-за того, что девушка понимала, какие у Александра перспективы. Сможет ли он победить в этой борьбе?

- Нет, - отрезал белый волхв, - просто Катя – светлый человек. Я до последнего не поверю, что ее бросили в лапы к Чернобогу.

- Она не какая-то там слабачка, - улыбнулась Ева, - та еще заноза. Ему точно придется несладко.

- Я слышу уважение? – Алекс осушил бокал с дорогим ромом.

- Ну, перед отъездом, она влепила мне такую пощечину, - девушка усмехнулась, - что я даже на ногах не удержалась. Ведьма больше не нуждается в опеке.

Разговор близнецов прервал возмущенный возглас Есени на втором этаже клуба.

- Когда ты собирался мне рассказать о смертельной опасности?! Каин, я тебя не узнаю!

Хлопнула дверь, и девушка разъяренным ураганом понеслась вниз по лестнице. Ева вздохнула.

- А вот с этой проблем будет много.

Александр проводил главу Братства взглядом. Есеня пролетела мимо, но перед самым выходом остановилась и подошла к белому волхву.

- Я поговорю с остальными, - голос подруги Вуда был спокоен, - сделаю все, что смогу. Но легко и просто не будет. Они все еще помнят о вашем предательстве и если откажутся сотрудничать, то моей вины в этом не будет.

- Сначала тебе нужно почистить свои ряды, Есеня, - примирительно сказал Алекс, - и, если захочешь узнать побольше о наших врагах, я все расскажу. Мы ничего скрывать не станем.

Взгляд девушки потеплел, хотя все еще сверкал искрами гнева.

- Хорошо, волхв, - сказала она, доставая и протягивая ему визитку, - у Радоги есть мои контакты, пусть и у тебя будут. Надеюсь в скором времени увидеть ведьму.

Ева фыркнула. Есеня проигнорировала сестру волхва и направилась к выходу.

- Вряд ли все выйдет так, как захочет Вуд, - вздохнул Александр, - Ратибор просто так не отдаст власть. Если изгнанник заявит свои права на статус верховного волхва, могут начаться проблемы.

- Думаю, Каин не хочет, чтобы с ним что-то случилось. По крайней мере до того, как старикан передаст свои знания отмеченным.     

- Зачем ему все это? Вуд всегда предпочитал оставаться в тени. Неужели все из-за Кати? Он так сильно к ней привязан? – Александр чувствовал, что упускает нечто очень важное.

- Даже больше, чем ты думаешь, - Ева смотрела сквозь брата, что-то обдумывая.

К близнецам, кряхтя, подсел колдун.

- Никогда бы не подумал, что мы вот так соберемся вместе, - усмехнулся он.

- Да уж, Вуд удивил, - отозвался белый волхв, - надеюсь, это не очередная ловушка.

- Как ты планируешь отлавливать этих существ? – вдруг спросил колдун, - где держать, кто будет изучать?

- Пока обдумываю этот вопрос, - ответил Александр, - вырою подвал поглубже, обустрою клетку покрепче. А там посмотрим.

- Неплохо, - отозвался Мухорт. 

- Ладно, пора мне ехать. Ева, - сказал белый волхв, - будь осторожна, прошу тебя.

Девушка чмокнула брата в щеку.

Когда все разъехались, колдун поковылял к господину. Каин снова выглядел собранным и спокойным. По нему и не скажешь, что еще пару недель назад этот человек сгорал от ревности и топил тоску в алкоголе. Вуд внимательно изучал принесенный Евой файл.

- Ты серьезно решил помочь им объединиться? Еще год назад ты вообще не хотел в это ввязываться.

- Иначе Грира не убить, - отрезал Каин, - надеюсь, с тобой проблем не будет, Мухорт. Два элемента – это опасно не только для тебя, но и для окружающих. Зачем ты вообще в это полез?

- Я говорил тебе, что слаб для грядущих сражений.

- Как и я, - отрезал Каин, - но нужно было посоветоваться, прежде чем лезть в холодильник.

- У тебя другой случай, - вздохнул Мухорт, - но все-таки, зачем ты решил собрать Братство и Совет вместе?

- Не знаю, - вздохнул Вуд, закрывая папку, - наверное из-за Кати. Этот мир слишком опасен, слишком многие хотят убить моего щеночка. Все угрозы нужно устранить, а в одиночку я пока не готов это сделать.

- Изгнанник ломает собственные принципы из-за женщины, - улыбнулся колдун, - ты изменился, Каин.

- Возможно, - сказал Вуд, - но она стала очень своенравной и кусачей. Подросла, окрепла и еще больше одичала. Пришло время заняться дрессировкой.

Мухорт рассмеялся.

- Узнаю тебя.

- Это ради ее же пользы, - Каин улыбнулся, - иначе тени не подчинить. Катя не похожа на всех предыдущих ведьм, она намного сильнее. Поэтому я сам научу ее всему, что нужно знать.

- Ты хочешь все ей открыть? – спросил колдун, - рассказать о Чернобоге?

- Что поделать, - усмехнулся Вуд, - когда-нибудь ей придется с ним познакомиться.


Рецензии