Ветер. Глава 8. Белый песок

  Весь свой выходной Тома просидела в интернете. Она просматривала сообщения в группах. За это время она узнала о собаках и уходе за ними много нового. Но о пропаже  похожей собаки е встретилось ничего! Арина тоже искала, и тоже ничего. Никто Тамаре не звонил и не писал в директ. В двери (она надеялась на это) никаких записок тоже не было найдено. 
    Таким образом Бонапарт оставался у нее на веки вечные. Он то ли почувствовал ее сомнения, то ли был расстроен, что хозяйка бросила его, за время, пока Тамара принимала душ, изгрыз деревянные подлокотники ее углового дивана, оборвал шторы, уронил все цветы с подоконника. 
- Бастуешь! - спросила девушка. - Не хочешь такую непутевую хозяйку, как я? Вот что мне с тобой делать? 
   Она написала в группе "Девчонки", советуясь с подругами детства. У обеих были домашние питомцы, и для них не было сомнений, что делать в таком случае. 
- Оставить себе, конечно! - в голос твердили они. 
- А если найдется настоящий хозяин? - делилась сомнениями Тамара. 
- Объяснишь, как все было. Но тебе же не 18 лет, ты должна понимать, что настоящая хозяйка это та девушка, которая подкинула его тебе!
   Арина поджидала ее на скамейке у подъезда. Выгуливать Бони они пошли вместе. 
- Вы какая-то расстроенная очень! - сказала девчушка.
- Неожиданно это все. Выбило это меня из колеи! Я же никогда и не думала даже о домашнем питомце. Понимаешь, я вольная птица, куда хочу, туда лечу, а тут  привязана к дому! Это полностью поменяет мою жизнь! Не знаю, готова ли я к этому! 
    Раздался телефонный звонок. Тома посмотрела на экран. Звонила ее турагент. 
- Сейчас мне предложат тур... - печально произнесла Тамара, намереваясь сбросить звонок, чтоб не расстраиваться. Отдохнуть она хотела давно. 
- Поезжайте! - сказала Арина. - Если вы не против, я поживу у вас и послежу за собакой! 
- А родители? - спросила она. 
- Скажем, что вы хорошо заплатите мне. Но это для родителей, конечно! Не надо мне ничего! 
- Я заплачу! - прошептала Тома. Она ответила на звонок. 
- Томочка, от этого грех отказаться! Куба! Лазурное море, белый песок! 
- Вылет когда? - деловито спросила Тамара.
- Томочка, я знаю, что чемодан у тебя всегда готов! 
- И все же? 
- Утром, моя милая! Еще целая ночь на сборы! 
- Утром! - прошептала Тамара Арине.
- Соглашайтесь! - энергично закивала та. 
    Перечислив деньги, Тамара не оставила себе ни одного шанса передумать. 
- К твоим родителям! - сказала она Арине. Та повиновалась. 
    По пути они зашли в магазин и купили сладостей к чаю. 
    Через час, после чаепития с близкими девушки, Тома и Арина шли к ней, неся за спинами рюкзаки с вещами. 
    Арина будет жить у нее. Сумма, которую озвучила Тамара родителям, была равна их общей зарплате. Отказываться от такого предложения было глупо! Их дочь получала сущие копейки за то, что выгуливала собак, чьи хозяева были на отдыхе. 
- Они у тебя очень милые! -  сказала Тамара Арине. - Зря ты их в предатели записала. И сестра у тебя хорошая! 
     Девушка закатила глаза. 
- И ты туда же! 
- Арина, к тебе я искренне привязалась! Ты чудная девушка! И мне хочется, чтоб у тебя не быдо в душе обид! Особенно, когда они необоснованные! Дети часто ревнуют родителей к сестрам и братьям! Особенно младшим! Я тоже ревновала! А сестра ревновала родителей ко мне! Когда мы поговорили об этом, то долго смеялись. У нас даже аргументы были одинаковые! "Тебя любят больше!", "Тебе покупают больше!" , "с тобой проводят больше времени!" . Дети это собственники. Она хотят ВСЁ внимание мамы и папы. 
- Нет! Они всегда говорят, что она лучше! 
- Арин, поговори с сестрой. Думаю, разговор тебя удивит. Родители, наверняка, все время ставят ей тебя в пример! 
- Я подумаю! - ответила девчушка. 
- Ох, Бони! Ты опять напакостил! Ох, надо тебя воспитывать! - произнесла Арина, увидев погром. - Вы идите собирайтесь, а я наведу порядок! 
    Полночи Тамара давала Арине указания, показывала как работает бытовая техника, как включить плиту, как стиральную машину. 
    А утром Тамара улетела. Ей нужно было обо всем подумать! За Бонапарта она была спокойна. 
     Если в самолете ее еще мучила совесть, то когда она заселилась в отель, забыла обо всем! Исполнилась ее мечта. Она оказалась в райском местечке! 
     Море и вправду было лазурным, а песок белым! Такой красоты она еще не видела, хотя много где успела побывать в своей жизни. 
    Неделя пролетела, как один миг! Тамара умела отдыхать. Она умела выбросить из головы все лишнее, умела не грузиться рабочими проблемами, решая звонками только самые насущные. Те, которые не терпели отлагательств. 
   Арина изредка писала ей в viber, сообщая об их с Бонапартом жизни. Девчушка была искренне счастлива. Это читалось между строк. Душа Тамары была спокойна. 
   Тому очень радовало, что она жила в номере одна. Для этого пришлось немного доплатить, но оно того стоило! Она была сама себе хозяйка. Хотела, смотрела телевизор, хотела спала, хотела ходила обнаженной, хотела, заказывала в номер еду. Душ и туалет были всегда свободны. Красота! Никто не нарушал ее личные границы, а они у нее были просто огромные. Уже много лет девушка жила сама по себе. Она отделилась от родителей, как только закончила университет.  На получение диплома родители подарили ей маленькую однушку. С нее все началось. Сейчас у Тамары была просторная двушка и достраивалась трешка. Точнее, застройщик делал уже ремонт. Тома купила долевку с ремонтом. Так оказывалась дешевле, чем делать его потом самостоятельно. 
Девушка открывала глаза и благодарила судьбу, что никто ее не будит, что не нужно вскакивать и бежать куда-то в парк. Она наслаждалась уединением! 
 


Рецензии