Азбука жизни Глава 5 Часть 104 А это и есть самое

Глава 5.104. А это и есть самое главное!

http://proza.ru/2021/08/31/1614

-"А бывают другие отношения между людьми?! Другие - это из раздела нелюдей. А с ними общаться бесполезно. Они, к несчастью, для людей - пациенты, с неизлечимым диагнозом!" Виктория, и ты об этом молчала?!
- Диана, она и родилась для того, чтобы выразить эти главные мысли для человечества!!!
Соколов, как никто, знает меня, поэтому и сказал с сожалением. Зная, что я никогда не отвечала "обидчикам", если они меня пытались "загнать в угол", как однажды сказала про меня наш милый преподаватель русского языка и литературы на последнем уроке, предсказывая  будущее своих любимых учеников. И Эдик, как и Влад со своим дедулей, видели с детства меня больше в разных ситуациях, понимали, что это невозможно. Поэтому и стала я пофигисткой абсолютной к любому негативу в отношениях, понимая его причину. Вот ребята, как и Сергей Иванович Ромашов, улыбаются часто, если Диана восхищается моей "прозорливостью", засыпая постоянно вопросами.
- Диана, всё в человеческом мире просто! Если разделить его чётко на людей и нелюдей! Среди людей возможны отношения, построенные на уважении и доверии.
- А среди нелюдей?
- Диана, позёрство, в котором вселенское "Я".
- За которым пустота.
- Спасибо, Эдик, за подсказку!
- Но об этом и я начинаю догадываться, судя из твоих безобидных стрел в тех, кто обладает больным Я. А если несчастное существо не обладает чувством собственного достоинства, к какому разряду его можно отнести? Эдуард, почему смеёшься?
- Посмотри на Викулю! Она с детства это понимала.
- Нет, Эдик! Я всё и всех принимала по факту, не объясняя причину поведения окружающих.
- По этой причине так беспощадно и разделила человечество.
- Соколов, оно само так разделилось, учитывая, что некоторым так и не дано стать людьми по своей природе от рождения. Вот этих существ, как заметила Диана, и используют нелюди с Вселенским я, против людей, которых нелюди и ненавидят, уничтожая с удовольствием, если они оказываются их "жертвами" при определенных обстоятельствах. И все войны на планете во все времена ведутся ими! Они, обворовывая сейчас весь мир, и используют этих "существ", как заметила Диана.
- А короче, Виктория?
- Эдик, рубят сук, на котором и засели крепко, как им кажется.
Диана загрустила, как и Эдик, понимая, сколько же мне пришлось находиться в шоке по жизни, если делаю такие выводы. Но именно шоковое состояние, в которое меня часто вводили с детства, сейчас и позволяет отвечать на все вопросы людей мгновенно.
- Виктория, а у нелюдей вопросы могут возникать кроме провокационных?
- Диана, только провокационные и могут возникнуть. Поэтому они и используют несчастных существ, как ахиллесову пяту, для того, чтобы те подрезали сук, на котором и сидят.
- Браво, родная! Эдуард, как я тебя понимаю.
Эдик знает, о чём с сочувствием заметила сейчас Диана. Но боясь потерять мгновение, идёт к роялю. А мы с Дианой понимаем, что сейчас будет рождаться что-то невероятное. А это и есть главное в наших отношениях.

http://proza.ru/2021/09/03/785


Рецензии
КРАСИВО ПИШИТЕ, ТИНА!!!
Пусть только удачи будут
Вашими попутчиками!
Доброго вечера и приятных встреч! С теплом!

Тамара Терёхина   02.09.2021 19:10     Заявить о нарушении
Именно от Вас и приятно получить подобную рецензию. Спасибо.

Тина Свифт   02.09.2021 19:16   Заявить о нарушении