короновирус

Прямая линия с президентом Р.Ф. как всегда не отличалась от предыдущих. Молодая женщина, ещё не успев поумнеть задала вопрос, который пропустили чиновники. Она спросила о короновирусе.
     Ничего такого. Это же не вопрос о нарушении конституции на которую тратятся силы и средства и время народных депутатов. Я расскажу лишь о статистике.
     Итак, первая в нашей семье привилась наша дочь. Молодая и красивая девушка в возрасте около 30 и не замужем. Потом привились мои родители. Тогда им было ещё 84 и 85. Однако, в возрасте 87 умер друг моего отца. Не от старости, а от короновируса.
  Потом моя жена, потому что она на месте вообще не сидит. На месте сижу только я. Потому что я номинирован на первую группу инвалидности и согласился т.к уже на окончательной пенсии 10 лет и терять мне уже нечего! Больше всего разговоров было обо мне. Врачи из поликлиники были категорически против, но из Центра РС считали, что это нужно. Я привился. Ни у кого не было отрицательных последствий, ни повышения температуры, ни отсутствия сна, стула и аппетита.
    Мои очень близкие друзья. Привился мой очень большой друг со времени Академии Г.А. и всё время работал спокойно без опасения подхватить этот непонятный вирус. Мой летающий друг переболел короновирусом достаточно легко и пройдя лётную медкомиссию стал снова летать. Его сын тоже летает и вместе с женой переболели короновирусом сравнительно легко. А вот Мама моего летающего друга в возрасте 82-х лет умерла от этого короновируса. Другой мой близкий друг со времён Академии Г.А. не прививался и заболел короновирусов. Он поправился через неделю и сейчас у него столько антител, что может даже ими поделиться. Сейчас он не видит разницы ни до болезни короновирусом, ни после. А вот мой не привитый товарищ подхватил короновирус и перенёс его достаточно тяжело, да и устаёт сильно после работы. Примерно так же достаточно тяжело перенёс мой одноклассник. Остальные мои товарищи скрываются от короновируса на даче и прививку делать не хотят.
Из сказанного можно сделать следующие выводы
1 болезнь наиболее опасна людям после 80.
2 прививка защищает от короновируса.
3 никаких плохих последствий (повышение температуры или давления, как нарушение сна, аппетита или стула) замечено не было.
4 Из более 20 упомянутых здесь, два умерло, два не привито и не болели, 7 привито и не болели, болело не привитых 5.
5 Прививайтесь!
 Нарисовал Cumulus Congestus- очень опасное облако. Туда влетел, а обратно можно и не вылететь.   


Рецензии
Интересный рисунок, композиция - хотя, казалось только облака! И что зверь такой Cumulus Congestus- туда влетел, а обратно можно и не вылететь, загадочно, как и этот "короновирус"...

Иоанна Максимова   20.09.2023 20:00     Заявить о нарушении
Cumulus Congestus А 10 форм облачности лётный состав, как врачи пилюли, как студентки ин.яза основу для изучения языков знать были должны.http://proza.ru/2013/10/19/13 почитайте.

Поправкин   20.09.2023 21:34   Заявить о нарушении
Интересно!Спасибо! Почитаю...

Иоанна Максимова   21.09.2023 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.