Ералаш от Марии. Кошка-ведьма

Идёт девочка по дороге (очень суеверная) и тут дорогу ей перебегает чёрная кошка. Девочка испугалась и сказала:
- Да ну её, эту нечисть!...
 Свернула на другую сторону.
 Кошка подумала:
- Ну ладно...
 И тоже пошла за девочкой. Сверкнув своими зелёными глазками, сменила цвет шерсти с чёрного на белый,  побежала впереди девочки.
И тут девочка увидела её впереди себя и не узнав кошку, обрадовалась:
- Ух ты какая красавица, я её к себе домой возьму. Она мне удачу принесёт.                Тут девочка остановилась, подозвала кошку:
- Милашка, кыс кыс кыс, иди ко мне.
 Кошка подошла к девочке.  Девочка положила её к себе в сумочку и понесла домой свою новую питомицу, а кошка подмигнула правым глазом и сказала:
- Вот так вот...Я нашла себе хозяйку.


Рецензии
Бежала бездомная собака, а девочка, которая проходила рядом не любила собак(ей нравились кошки) и поэтому свернула с дороги.

А собаке так понравилась эта девочка, что решила она превратиться в пушистого котёнка, для того, чтобы обратить на себя внимание, но как ни старалась бедняга, ничего у неё не вышло.

Если не родился ведьмой, то так и проживёшь собакой!)

Твоя миниатюра понравилась!)

Света Белкина   12.11.2021 10:17     Заявить о нарушении
это судьба разве нет я тебе 2 лицензии написала жду ещё одну.

Мария Такмакова   12.11.2021 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.