Если на выборах в Госдуму победит ЛДПР...

...то Жириновский станет обращаться со страной, как сегодня обращается со своим окружением.

Жириновский о себе:

«Очень редко я вижу хороший чай,  дарят мне иногда. Но у меня  все сразу разворовывают!... Из Индии мне чай подарили.  Пару раз мне его дали, и больше я его не видел. Ворует наш народ! Ворует, ворует… А был хороший чай. Несколько коробок. Нету! Даже коробки украли!..  Говорю: кофе мне дайте с молоком! Один раз дадут, потом три месяца не вижу, где этот кофе с молоком. Сгущенку откроют, так сразу сожрет кто-то. А мне дают какой-то грузинский чай.

... Я честно говорю, что я живу не на одну зарплату. Зарплата – это нищета, раздать моим родственникам нищим, бедным – и ничего не останется... деньги? От спонсоров. Им нравится! Сами люди приходят и дают.

...Было бы странно, если бы в нашей стране, пережившей Гражданскую войну и перестройку, вдруг все ходили такие тихие, вежливые… это сумасшедший дом был бы!

...На одном острове я за обезьянами гонялся...Я же живой человек!  Могу же я за ними побегать!..

...Я просто исключение! Таких, как я, может быть, в стране тыщу человек…Нагрузка-то какая большая! ... Я в день должен быть гением все 12 часов! Целый день я должен говорить на все глобальные темы...Я доктор наук. Я профессор. Я заслуженный юрист России. Я руковожу партией...  Я все познал, все увидел, все сделал, все сказал… Когда я выступаю в Совете Европы, они очень боятся! Я чувствую, когда я выступаю, у них у всех мурашки по спине. Вся планета меня знает! Это же сколько нужно ума и интеллекта! Поэтому я и за обезьянами бегаю. Нужно расслабиться, отдохнуть от ума....

А потом над помощником издеваюсь. Живая аэробика! Штангу мне жалко, так я его подымаю, кручу ему руки. Я же должен расслабиться! Иногда хочется расслабиться, кого-нибудь побьешь, руки-ноги повыкручиваешь,  Да им нравится это, когда я их мучаю. Они рады, может быть, даже! Я же денег даю им потом, компенсирую ущерб!.. Я их еще обзываю внешне оскорбительными словами, но на самом деле это ласка – «пес поганый», «смерд», «собака». Они не обижаются. Им это в радость!».

Питание у меня сдержанное. Диета. Кашка…Приемы попадают под время, когда я очень раздражен – конец работы, семь часов вечера, полно кушаний. Все жрут, как свиньи. Особенно из окружения моего – помощники обжираются. И волей-неволей я там приму, здесь… Алкоголь. Немного, чтобы успокоиться, выпьешь грамм сто. Сто пятьдесят. Двести… А самолет! Всегда еду приносят! Лететь долго, скучно. Выпьешь, конечно…

Рахманов!.. Давай принеси мне рюмашку!.. Думаете, лучшего коньяка нальет? Да лучший украли уже! Сейчас нальет какую-нибудь гадость, самогон... Вот, а потом напишут: Жириновский на работе пьет, а помощники у него евнухи… Так, не «Хеннесси» это! Ну-ка принеси бутылку, я посмотрю… Ну, значит, купили дешевый коньяк и налили туда, а «Хеннесси» себе забрали. Ложь! Кругом ложь!.. 

Вы, журналисты, вы – страшные! Страшнее вас никого нет! Вы страшнее чумы и страшнее любой армии. Вы сегодня издеваетесь над всеми гражданами!.. Вы всегда пишете чушь! Клевещете. Каждый день, каждый день…

Вот написали однажды: Жириновский – живодер. Читаю. Оказывается, я в детстве держал кроликов. Но при чем здесь живодер? Где логика? А для чего еще кроликов держат? Чтобы забить и съесть... Шило в нос или палкой за ушами. Вот так вот держишь за задние лапы, он висит, уши оттопыриваются. И в место за ушами бьешь сильно палкой. С одного удара или с двух-трех он погибает. Или наоборот, зажимаешь его – и шило в нос! Но мне это неприятно как-то – шило… в нос… Я больше палкой забивал. А теперь пишут: Жириновский – живодер! Вы любое исказите!

Или вот спрашивает меня журналист, есть ли у меня собаки… «Есть!» – «Где они?» – «Сдохли»... Замерзли. Легли возле двери, холодком их прохватило… Медведи еще были у меня. Четыре медведя. На даче тоже… Два сбежали, а два сдохли... Замерзли… А потом пишут, что Жириновский не любит животных...

А потом он увидит, как помощник мне спину трет мочалкой, и напишет: у Жириновского рабы дома, он сам мыться не может, он больной и старый. Конечно! Мне самому некогда! Мочалкой меня трут, голову моют. А как же? Что же мне, грязным ходить?

                ***
– Вам никто не говорил, что вы похожи на Муссолини?
– Да, говорили. И внешние данные, и типаж такой же.
– Может быть, в вас переселилась душа Муссолини?
– Может быть. Реинкарнация. Его повесили в 1943-м, а в 1946-м он родился в моем теле, и вот сегодня я здесь.

(Цитаты скомпонованы из интервью с Жириновским в книге Александра  Никонова «Сливки. Зеркало для героев нашего времени»).

Как сообщал 5 лет назад Politikus.ru, в Москве открыли трехметрового бронзового Жириновского. Памятник лидеру ЛДПР  изготовил Зураб Церетели — к 70-летию бессменного лидера либерал-демократов. Фигуру установили во дворе Института мировых цивилизаций, основанного Жириновским. Сам политик остался доволен изваянием. "Я никогда в жизни не думал даже, что будет скульптура в мою честь, – сказал Жириновский на церемонии открытия. – Но это не обязательно связано со мной, я ведь не ученый и не путешественник какой-нибудь известный. Вся эта работа связана с политической партией, с этим вузом, связана с нашими избирателями, с нашей страной". После того, как Церетели и Жириновский сняли белую материю, которой был укрыт памятник, во дворе института зазвучал гимн "Боже, царя храни!"


Рецензии