Стишки, порошки, приколы за 31. 08. 2021

приснилась мне трава у дома
за которую дали срок
и до кучи девушка тома
урок

* * *

Когда приходят все в восторг,
где искажается язык.
Напоминает это морг,
где все "живее всех живых".

* * *

Чернобровая дивчина
оказалася мужчиной,
подковала мне коня,
ну немножечко меня.
Из-под цокота копыт
мне Тарас теперь звучит.
Иногда звучит и Стас,
не забудешь ты про нас.

* * *

«Ах, Самара-городок,
беспокойная я, успокой ты меня.» —
напевала Клеопатра в психушке.

* * *

Показала Юля как-то нам стриптиз,
Догола разделась и упала вниз.
Может вражья пуля, может шест другой,
Ну скорей у Юли что-то с головой.

* * *

"Ямщик не гони лошадей",
Ведь "загнанных лошадей пристреливают,
не правда, ли?"

* * *

а у адама на картинке
все ребра на своих местах
иль рисовали по старинке
впотьмах


© Copyright: Таня Калистратова, 2021
Свидетельство о публикации №121090202941


Рецензии