Сейчас расплачусь, как военнопленный

Сейчас расплачусь, как военнопленный,
Что не сумел гранатой подорвать
Себя и недругов. И стал изгой презренный.
Но, жить охота. Как кому не знать?

А от друзей остались лишь ошмётки…
Бой был коротким. Знать бы лишь: За что!?
Наш генерал не стоящий подмётки,
Спокойно ест рагу, или харчо.

Он далеко. А я в цепях и в яме.
Я – мёртвый, но и злость ещё во мне.
Мой генерал в Кремле. А я в зиндане,
На выжженной и проклятой земле.

Я – не герой. Жалеть меня не надо.
Я никого ещё не целовал.
Пусть генерала ждёт ещё награда.
А мне бы пулю, чтобы наповал.

Девчонка за другого выйдет замуж.
Быть может генерал ей станет муж.
Меня всю жизнь учили есть отраву.
Наелся я заморских этих груш.

Но, солнце в небе заставляет думать:
«Я должен выжить всем смертям назло».
И генералу, выбранному в Думу,
Взглянуть в его холённое лицо.

А после, подорвать себя гранатой,
Но вместе с ним! И чтоб наверняка!
И это станет лучшей мне наградой,
Единственной,  для всепрощения.

30.8. 2021 г.


Рецензии