Стерва- она какая?

                Бывают стервы счастливые?
         Наверно бывают, хочу быть счастливой, хочу быть стервой.          
        Наверно такое, весьма, странное желание приходило на ум ни один раз
  и не одной женщине на белом свете.
      Стервозность не является сама по себе какой-то болезнью, чтобы охватывала
  большие слои женского населения нашей планеты.  Болезнями у нас болеют
  люди обоих полов, возрастов и социальной принадлежности.

      Не будем отрицать, что она заразна и, видя её последствия или итог,
  многим женщинам, не являющимся стервами, хочется ею заразиться и почувствовать
  то, что чувствуют эти счастливые женщины.
              А счастливыми они очень даже выглядят!
                По сравнению...

     В общем две девицы вечерком... нет, не три, и не собрались вместе,
  а общались по телефону, каждая из своего дома.
     О чём болтали?  Ну, конечно, о житье-бытье.  О бытовухе, о мужьях, о детях,
  и, наконец, вообще о мужчинах...   Наконец-то пришли к любимой теме.

     А, подойдя  вплотную к любимой теме, начали сравнивать своих мужчин с теми,
  которые, увы, им не принадлежат.
     Их очень возмущало, что им достались не те мужчины, которых они достойны
  и которые не обласканы ими до сей поры.

       Потом переходили к теме о себе, что они: и симпатяшки, и руки у них
  растут откуда надо,  и могут они многое, но это многое досталось одному
  несносному негодяю, который не только не умеет ценить их верность
  и сексуальность, так ещё и держит свою женщину в чёрном теле.

      Как, сколько и до куда можно терпеть такую несправедливость!?

        Думаете наговорились и успокоились?      Не тут-то было. 
    Разговор такой был не один, мужская терония продолжалась, увещевания
  не помогали и... терпение взяло и лопнуло...

       Когда пробка из бутылки вырывается, что бывает?  Из бутылки с шампанским
  выходит с шипеньем пена, а из другой может выскочить Джин со своими
  услугами по разным темам жизни.
      Он услужливо предлагает нужное, которое материализуется в собственное
  наличие.
     А, если его не видать, то можно желаемое самой претворить в действительное.
  Именно так и решила делать Владислава, она же- Влада или просто Лада со Славой.

    - Знаешь Ладочка-Сладочка, скорее всего мы будем жить вместе с моей мамой.
      Она тебе будет помогать.

   - Помогать снимать тебе трусы или мои стринги?  В таком случае я не смогу
     быть Сладочкой.   Выбирай- чья титя тебе нужней теперь: моя или мамина?
                ******
   " Ой, Ладка, какая ты молодец, что избежала участи иметь за собой
     надзирателя,- восхищалась подругой Нинок, когда ей рассказала об таком
   разговоре Владислава.

        Нинок была менее решительна, но жить со своей матерью её муженёк сам
  не хотел.  Зато имел большое желание развлекаться на стороне один, без
  законной супруги.  То у него карпоратив чисто профессиональный, то мальчишник,
  то ещё какая-то причина не быть с женой на вечеринке.
      Нинок терпела долго, но решилась на семейный бунт и её от него отговорить
  было невозможно.

     Разодетый Семён уже завязывал на шее галстук, как к нему подошла такая же,
  разодетая жёнушка, двацатипяти годков, с ногами, бюстом третьего размера
  в новом платье, поверх нового женского белья.

    - Ты куда это намылилась? 

    - Как-куда?  С тобой.

    - Я иду не развлекаться, на этом вечере я буду работать.

    - Это каким же образом? 

    - Ну, как ты не понимаешь!?  Чтобы некоторые не перебрали алкоголя,
      не было своры или драки...

    - Дорогой, для этого есть специальные люди и не надо мне мозги пудрить.
      Не хочешь брать меня на свою вечеринку, не бери.     Я найду как мне
      развлечься без тебя, раз эта обязанность законного мужа тебя
      напрягает.   Свои обязанности супруги я выполняю и в праве на отдых,
      как и ты.    Я не в гареме и имею законное равноправие в браке.

       С этими словами Нинок гордо удалилась из дома, не дожидаясь мужа,
  у которого от удивления глаза округлились, а рот невольно открылся...
                *****
   " Ну как ты?  Как провела тот вечер?  С кем?-  атаковала вопросами
  подругу Лада.

   - Да, замечательно!  Зашла в кафешку, где вечерком даже танцуют.
     Ну и... было весело, вкусно и приятно.  Не думай, вольности себе
     не позволяла, но прозапас имею номер телефона самого джина!..
     Нисколько не жалею, что была без своего благоверного, а он пусть
     мотает себе на ус.
               
   - Знаешь, Нинок, у меня тоже был особенный разговор со своим...

   - Нука, нука, рассказывай.

   - Пришёл мой за полночь домой и я тут явилась не из соседней комнаты а от...
     Я была одета  и поджидала его у соседки.  Когда он пришёл, то сделала
     вид, что и я пришла откуда-то...
      Он, конечно, возмутился, начал устраивать мне воспитательную сцену.
      Мол может в отместку на моё поведение взять и уйти из дому.
      А я ему и говорю: "Пожалуйста, пи--дуй по холодку.  Дверь открыть?

   - И что?  Он ушёл?

   - Ушёл... в гостиную спать на диване.

      Так что, жёнушки узнав способ укрощать своих мужей такой же стервозностью,
  решили взять её в свои подружки и были счастливы её итогом.
     А подобный разговор можно продолжать, продолжать и продолжать...

 
 

      


Рецензии