Как рыжая оторва в мисс выросла
Далеко разнёсся слых про отряд лихого Опёнка ! Попервоначалу - то, конечно, слыху пользы не давали, мали ли слыхов по Руси шарится, всё на правду принимать - себе гуще, народ отначалу жил по - отечески, тщательно блюдя верность пословиц. На то и карась в море не живёт, чтоб и щука в пресной волне питание имела. Но слых рос, уходя в глубь губерний, как штык от лопаты ходит в почву, в нутро планеты, не взирая на личности отдельных шахтёров, кишащих в предвкушении какого ловкого восстания гнетомых толщами трудящихся, укупивших средней тяжести вооружение с реактивными бомбомётами у мародёрствующих хохлов демократии, распродававших, известно, шлюх своих наравне с россами. Сталкивались на базаре два дяди, скажем например, один пьян в хламину, второй щербат и луком пахнет. Сойдутся нос к зубу и давай бормотать да нашёптывать : и про хранимую в Кунсткамере манду Фриске, и про проказу певицы Максим, и про рост экономики. Пошушукаются, глянут, убедясь, что будошник пьян еси, и приходят к консенсусу.
- Слыхал про отряд Опёнка - то ? - гундит задышливым тембром бухой, мечтая тридцать лет о старорежимном харчо. Кончились харчо с кулебякой, как есть все вышли. Раньше - то, бывало, за рупь сорок можно в кабаке неделю гужеваться, а ещё ране - семь коров покупали за те же советские деньги. Сам Сталин рупь сорок таил в карманах шинели, лишь на Новый год позволяя себе шикануть. Брал в райпе селёдку с хрязем, шкалик у шакалов привокзальных малый, газетку в " Союзпечати " и тихо - молча пировал, негромко напевая в усы " Горит и кружится планета ".
- Слыхал, - веско катал яйца через прореху в кармане флотских шкер щербатый, жалкуя о нежелании бухого послушать, как он на Дальнем Востоке служил. Забрили его, значится, в народную армию рабочих и крестьян, во Владивосток запульнули эшелоном, а эшелон, Лизавета, по нашей бескрайней России три года полз, а как приполз - приказ на дембель, все дела. Билет самолётом, паёк, сапоги взад верни, их другой рабочий приспособит землицу щемить. И вот узнал раз Сталин про размеры страны. Думать стал. И придумал гениальный стратегией успешного менеджмента ход : дабы масштабы не сокращать - надо дембелей сажать лет на двадцать пять, за четвертной они по - любому обучатся родину любить. Ладно. Закрыли всех дембелей, по четвертному каждому в зубы и пять ещё по рогам, чтоб, выходит, сверхсрочно обкатались, передавая навыки подвигов дальнейшим поколениям перьдовиков производства. И прибегает к Сталину Подгорный. Кричит, что народу не хватает на гражданской жизни - то, перерыв демографии получается сразу с восемнадцати и до сорока восьми, а в жизни только раз бывает сорок восемь лет, об этом и еврей Сличенка танцевал в Кремле. Сурово тогда Сталин ответил, строго, но логически верно и исторически оправданно : я, грит, дембелей, грит, на народ не меняю. Зашатался Подгорный, белея, а потом в Америку мигрировал, под наименованием ненашенским Аджубей теперь орудует там. Чего делает ? А кто ж знает, дело секретное, казённое, может, бомбу ворует, может, так ходит, во всяком случае в Мавзолее его нету.
- Я тебе про Опёнка лихого с отрядом, - серчает поддатый, доставая из - за пазухи остро заточенную стамеску, им на производстве вместо тринадцатой зарплаты, придуманной добавочной стоимостью Маркса, стамески выдали, как почётным железнодорожником и положено от дедов, - а ты мне про Сталина клевещешь. Уж не сионист ли ты скрытый, латентный, - шумит маленько пьяный вдугаря, наступая сапогом на ногу щербатого, - враг народу трудящихся ?
Божится щербатый, предъявляя сизую наколку на груди. Орёл крылья простирает, солнцеворот посреди дубовых листьев держит когтисто, тащит щербатый документ, там прямо прописано, что товарищ Вогнистый имеет право. Бьёт щербатый, очутившись каким - то Вогнистым, прямо в рыло сомневающемуся в чистоте собеседника, топчет его валенками, а валенки ему на заводе на шарниры поставили токаря на спор, подковками из победита подковали и внутрь, в самую вонючую глыбь засунули нож, из якоря от ракетного крейсера выточенный.
- Вы чего, гниды ?
Это будошник проснулся. Телепает усы рыжие, глазыньки опухшие снегом трёт и ругается, наблюдая инициативу народную по начищению рыл, а это непорядок явственный, Указу - то не было про чистку рыл, а без Указу, милая моя Лиз, в моей стране ни хера не делается. Впрочем, и с Указом тоже. И в этом и есть тот секретный залог победы народа над властью мерзотной, любой, поганой по определению, потому как власть по всем понятиям выходит снутри набитой вскрой вчерашним народом. Или, сказать короче : говно - страна, народ - сволочь. Вот и вся истина, а то напридумывали целые институты советологии русофобии, конгресс какой - то, немцы, нет бы по - простому : вот они две девицы в " Твиттере " и Дитушка блистательная, с кем и чай пить вумат, и сказки придумывать, радуя всех людей доброй воли забесплатно.
Свидетельство о публикации №221090200070