Хочу по-лёгкому

Хочу по-легкому. И точка.
И буду к этому... лежать ;
Мои - лишь эти день да ночка.
А дальше что? Да мне плевать!

Дороги все приводят к дому
Без окон. Общему для всех.
Не умножай скорбЕй другому.
Не отравляй чужой успех.

Я сам подобным не страдаю,
Вот и отстаньте от меня.
Я выбираю жить "лентяем"
Так много времени, друзья,
Уж сколько будет получаться.
Везде, где способы найду.

Я не желаю продаваться.
Тем паче - чисто "за еду".

Тут пахнет рабством и обманом.
И вечной каторгой. За что?

Тем временем, по всем каналам
- другой "лентяй". С тугим карманом.
Не напрягался. Мы-то знаем.
А... скажем мягко: "повезло".
______
02.09.2021

И год спустя из той же точки
Всё это снова повторю:
"Мои - лишь эти день да ночка!"
Я собираю и храню
В своей их памяти, ребята.
День прОжит славно? Хорошо!
И чем ещё душа богата
- неотнимаемо оно!

Отнимут всё: работу, крышу
Над этой бедной головой.
Но не мечту, которой дышишь,
Живя заветною одной!

Но не слова, что прозвучали
Уже однажды на Земле.
И пусть их мало кто читали,
Но, может, вспомнят обо мне.
_____
04.09.2022



(Первоначальный вариант)
***
Хочу по-лёгкому. И точка.
И буду к этому... лежать ;
Мои - лишь эти день да ночка.
А дальше что? Да мне плевать!

Дороги все приводят к дому
Без окон. Общему для всех.
Не умножай скорбЕй другому.
Не отравляй чужой успех.

Я сам подобным не страдаю,
Вот и отстаньте от меня.
Я выбираю жить лентяем
Так много времени, друзья,
Уж сколько будет удаваться.
Везде, где способы найду.

Я не желаю продаваться.

Тем паче - чисто "за еду".

Тут пахнет рабством и разводом.
Я так "трудиться" не готов.

Вот, "улеглись" бы всем народом,
И, может быть, спустя полгода
Уж поглядели б на врагов
(Капиталистов) общих наших -
Как все запрыгали б тогда.

Но с этим обществом, товарищ,
не сговориться. Вот беда.


Рецензии