Необыкновенный Цербер

Необыкновенный Цербер. Приключения Мюнхгеракла, великого героя

Впрочем, со мной случались чудеса и почище. Иду я выполнять двенадцатое испытание и угощаюсь сладкими, сочными виноградинами, которые купил по дороге. Подхожу к вратам Ахерона, и вдруг прямо передо мной — Цербер! Стройный, красивый, с тремя огромными головами! А у меня, как назло, никакого оружия с собой! Цербер стоит и преспокойно глядит на меня, словно знает, что по уговору я его голыми руками усмирить должен. К счастью, у меня осталась ещё кисть винограда, я сжал кулак с ней и зарядил прямо в один из лбов этого чудесного зверя. Да, да, не смейтесь, обыкновенными виноградинами. Цербер только головой помотал. Виноград попал ему в лоб и не причинил никакого вреда. Однако секунду спустя лапы Цербера подкосились, и могучий зверь грохнулся на землю. Поднял я его и отнес Еврисфею на показ, а потом обратно в царство Аида. Цербер там и по сей день живет не тужит. Только каково же было моё изумление, когда под конец нашего приключения на лбу одной из голов этого чудесного зверя начала расти развесистая виноградная лоза!

Цербер - русский орнамент - виноград
Иллюстрация: Ирина Исаева-Осколкова


Рецензии