Осенний марафон или?

Середина восьмидесятых.Мне лет тринадцать.Я бредила музыкой Альфреда Шнитке.

  Ходила смотреть афишу- где сейчас фильмы с его музыкой?

  Кинотеатр Повторного фильма." - Сказка странствий"


Прогуливаю школу,еду смотреть единственно ради того чтобы послушать музыку Шнитке .


Приезжаю- вместо "Сказки странствий"- " Осенний марафон"


Нас зрителей на утренний сеанс всего двое.Я и бабушка- дама,такая цыпа.


Я хоть пока еще и ребенок ,но начинаю не по- детски качать права- почему в официальной афише " Сказка странствий", а здесь у них на афише " Осенний марафон"?!



Старушка- дама ,видимо видевшая эту афишу только здесь,говорит интеллигентно



" Я специально приехала сюда на " Осенний марафон" ,этот фильм про мою жизнь.А здесь собираются показывать детский фильм!"

Нет никого третьего,чтобы администратору определить мнение большинства.

Утренний сеанс,на часах девять утра.


Я жалею бабушку- даму- чувствую ее личную трагедию жизни.

"Осеннего марафона " я тогда ещё не видела,но знаю что там прекрасная музыка композитора Андрея Петрова,которую у нас в музыкалке не подобрал на пианино  только ленивый .


 Но поскольку у меня подростковый максимализм,я не хочу слушать Петрова,а хочу Шнитке. Тогда и во многом теперь я видела в фильмах и спектаклях  первично только музыку.

  Уступаю бабушке,она уходит смотреть свой марафон.

Мне предлагают сдать билет,но он какие-то копейки стоит- гордо не сдаю и иду бродить утренними  московскими переулками.

" Осенний марафон" увидела я лишь став взрослой.При этом  все вспоминала старушку-
цыпу - интересно какая  женская судьба коснулась ее? Жены или любовницы?Если по ее словам этот фильм о ее судьбе.Как знать?

Краткая рецензия:

Фильм грустный,но значится почему- то как комедия.Оставляет тяжёлое впечатление,ну,кроме Леонова и Кухинке конечно



Из всего фильма мне понравились герои Леонова и Кухинке.

Жаль было жену- Гундареву.

А персонажи Басилашвили и Нееловой - мерзавцы.

Бездушная дочь "Гундаревой и Басилашвили"- в отца.

И неизменно центральный момент занимает  музыка Андрея Петрова ,которая всегда прекрасна!


Рецензии