Про злость, пессимизм и печень

Если это возможно с Вашей точки зрения, назовите, пожалуйста, события, тенденции и прочее, которые лично Вам нравятся!
Если таковых не обнаружится, то мне совершенно искренне Вас жалко.
Есть такая версия, что злоба и соматическое состояние печени как-бы закольцованы.
Другими словами, болит печень (чисто соматически) - провоцируется злость и пессимизм.
И наоборот, если человек злой и сугубо пессимистичный (в смысле психологии) - заболевает печень.
Т.е. налицо с точки зрения кибернетики - положительная обратная связь, правда, с отрицательным результатом, т.е. та, которая ну никак не ведет к положительному результату.
Проверьте!


Рецензии
В данном случае с вами согласна почти полностью)
Почти, потому как не верю, что есть люди, которым ну напрочь все не нравится.
И еще, мне лично не нравится такая фраза:"Если таковых не обнаружится, то мне совершенно искренне Вас жалко".
Обычно так говорят, когда хотят унизить оппонента и лукаво своим "жалком" жалят, как жалом.

Абасада   07.09.2021 11:51     Заявить о нарушении
Тем не менее, печень и желчный пузырь проверьте на всякий случай!

Сергей Толочанов   07.09.2021 11:54   Заявить о нарушении
А вам меня жалко?)

Абасада   07.09.2021 11:55   Заявить о нарушении
Жалко - это не тот термин!
Просто, по-моему, надо бы поумерить амбиции и спокойно во всем разобраться!
Только и всего!

Сергей Толочанов   07.09.2021 11:57   Заявить о нарушении
Соглашаюсь спокойно во всем разобраться. Только не пойму, кто против "спокойно во всем разобраться".
И чьи амбиции на кону? Не ваши ли?

Абасада   07.09.2021 11:59   Заявить о нарушении
Пока достаточно.

Сергей Толочанов   07.09.2021 12:01   Заявить о нарушении
Вы мне условия диктуете? ХА!

Абасада   07.09.2021 12:02   Заявить о нарушении
Смысла нет, одни "бабьи" эмоции!

Сергей Толочанов   07.09.2021 12:03   Заявить о нарушении
Толочанов, свою обиду на то, что какая-то баба утерла вам нос, засуньте себе в жо..)
Повозмущайтесь, что к вам проявлено бабское хамство и скажите еще раз, что продолжать нет смысла.

Смысла нет, потому что вы приходили на мою страницу с желанием доказать свое превосходство)))
Тоже мне сперматозоид с большой буквы)
В общем, гуляй полем...

Абасада   07.09.2021 12:12   Заявить о нарушении
Смысла нет, к сожалению!

Сергей Толочанов   07.09.2021 12:14   Заявить о нарушении
Естественно! Чтобы был смысл, надо иметь не только голову, но и мозги в ней)

Абасада   07.09.2021 12:17   Заявить о нарушении
Это Вы про кого?

Сергей Толочанов   07.09.2021 12:18   Заявить о нарушении
И тут не понял? Ну конечно же про вас, Толочанов)
Кстати, у меня очень хорошая память. И я помню, вашу неприязнь к моей бабской персоне и моим комментариям на произведения Ираиды Мышкиной,
Во, где был полный абзац в мозгах. Но вам нравилось. Вы были, как близнецы из одной яйцеклетки. А я Мышкину критиковала и критиковала.
Да, сбежала, к сожалению, мышь с прозыру.
Вам видимо скучно? И вы решили взять подпольный реванш.
Кроме того, чтобы бросаться фразами о бабских эмоциях найдите более достойные аргументы.
И только не визжите, что я что-то придумала про Мышкину. Ничего не придумала!)

Абасада   07.09.2021 12:24   Заявить о нарушении