Писать по прожитому

Кора или цера,
Бумага, пергамент.
На них можно смело
Письму дать фундамент.

Писать по прожитому.
Не жить по написанному.
Не раз переписанному,
Чернилами сытому!

Перо пишет медленно,
Строку, запятую.
Бывает болезненно,
Бывает смешную.

Любые стихи
Не писаны зря!
Созреют штрихи,
Придёт им пора.

Когда пишешь правду,
С ней рифма летит.
Не видя преграды,
По строкам бежит.

Бывает мятежно,
Волною тревожной.
Бывает спокойно,
Как ночь неизбежна!

Стихи, рифма,слоги -
Язык на письме.
Живей логарифмов,
И бьют по душе!

Душа есть в стихах,
Стих-сердце поэта.
Есть смысл в словах.
Суть в каждом куплете.

Читать, слушать нужно.
Не просто прочесть!
Не быть равнодушным,
Суть, смысл учесть!


Рецензии
Максим! Понравились Ваши стихи!
Стихи пишутся Душой...И читаются тоже.И так здОрово, когда возникает созвучие!
И если позволите(заранее прошу прощения):
В последней строчке(чтобы держался темп должно быть 5 слогов и смысл выровняется.
...Суть смысла учесть...
С теплом.Лена.

Елена Качанова   01.02.2022 08:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена!
Я всегда принимаю замечания адекватно и с большим желанием, и говорю только спасибо, т.к. я не волшебник , а только учусь))Примного Вам благодарен за подсказку , знайте мне всегда очень интересно услышать мнение и поправки людей, которые сильнее меня в творчестве. Спасибо Вам большое и в другой раз не стесняйтесь пишите как есть.Это видно я своим прочтение немного сглаживаю ритмом и не замечаю ошибок, когда зачитываю их на своём ютуб канале Душа вахтовика )Благодарю Вас , всегда рад Вам, с уважением - Максим.

Тюрин Максим   01.02.2022 10:29   Заявить о нарушении