Я жду тебя любовь моя

Я жду тебя любовь моя,
И нету счастья без тебя и я одна,
И ты один, но мне не нужен господин.
Себя могу  я уберечь
От встреч ненужных, глупых встреч,
А если скажет, он "я жду"
Я не приду, я не приду.
Пусть за окном мелькает дождь.
Он сможет мне сейчас помочь,
Безумным ливнем закружить
И даст мне жить, и даст мне жить
Я жду тебя, любовь моя
Найди меня, найди меня,
Так просто в жизни полюбить
Но трудно жить, так трудно жить.
Быстрее пульса мысли миг
И вечность тьма, и света лик
И я с тобой и ты со мной
Найди  меня и образ твой
Со мною будет на всегда
Ты мой на век и я твоя.
И пусть в окне мелькает дождь
Он  мне готов сейчас помочь,
Безумным ливнем закружить
И даст мне жить, он даст мне жить


Рецензии
лучше чем моргенштерн в 10000000 раз!

Кузнецова Лерочка   24.10.2021 18:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.