Сонет. Расплата

Когда два сердца. Осторожно.
Нащупают ударов нить
И будут в унисон для счастья бить,
То счастьем наслаждаться можно.
Но мир жесток. Его пороки
Калечат нас, по душам бьют,
За подлость предлагают нам уют
И глупость, что сорвалась так жестока!
Просить прощенье? Искупить вину?
Иль дальше опуститься мне ко дну?
Но жизнь и так померкла-Вою волком.

Меня не любишь? Верить не хочу.
Виновен! Одиночеством плачу.


Рецензии
В одиночестве тоже есть свои прелести. Особенно, для творческих людей.

Лидия Мнацаканова   09.09.2021 21:23     Заявить о нарушении
Лидия, Вы правы. Я бы и не написал эти строки если бы судьба не повернулась ко мне нижеспинием. Спасибо за понимание и поддержку, Творческих вам удач и счастья, Геннадий.

Геннадий Федулов-Пушков   10.09.2021 00:08   Заявить о нарушении
Какой неологизм - нижеспиние! Даже телефон не внёс исправления))

Лидия Мнацаканова   10.09.2021 12:04   Заявить о нарушении
Лидия, это один из особо важных элементов творчества. С улыбкой, Геннадий.

Геннадий Федулов-Пушков   10.09.2021 19:04   Заявить о нарушении
Главное - душа.

Лидия Мнацаканова   11.09.2021 06:21   Заявить о нарушении
Лидия, Вы не совсем правы. Прочитайте мой "Сонет. Вечный спор". Всё гораздо интереснее. С теплом и доброй улыбкой, Геннадий.

Геннадий Федулов-Пушков   11.09.2021 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.