Неизменность пристрастий коал

               
      Он был не то, чтобы атавистический в плане дикости, скорее, недостоверный; конечно в далеком детстве такие персонажи попадались на каждом углу, кто - то шабашил в бригадах, как - то договорившись с красными директорами, другие, что чаще, банчили на рынках страны всякой х...той, сейчас, пообтеревшись и обкатавшись, они уже не надевали кислотный пиджак или теннисные туфли на босу ноги под костюм из жеваного итальянского искусственного шелка, но увидев здоровенный нос под венчающей узкий лобик кепкой - аэропортом, я поежился. Даже подскочил к нему и выдрал из ушей наушники, прислушиваясь. Так и есть - Маликов. Он слушает Маликова ! Господи, вот е...лан. Оказался айтишником, чисто таким руссяинским, невероятно креативным и продвинутым. Какой - то его кореш по школе сумел уцепиться за фирмочку то ли по отмыву, то ли распилу, короче говоря, мажор приподнялся и, встретив в каком - то кабаке Анзора, подтянул, невольно копируя старших товарищей, обрастающих такими вот связями, думая, верно, что это делает их схожими с героями гангстерских фильмов. А потом Анзор увел у мажорика жену. Сначала тупо трахал, пока тот зажигал с малолетними шлюхами на Валдае, всю сраку раскатал в щебень, той приходилось отмазываться от мужа скоровыдуманным гемором или проверкой у врачей на подозреваемый рак, короче, семья треснула. Но самое смешное в том, что когда Анзор попытался затихариться, чуя некоторый косяк со своей стороны, мажор разыскал его и прикатил в Наро - Фоминск, куда он с бывшей женой босса и свинтил, сняв двушку и медленно тратя первоначальные накопления.
     - Он тебе денег дал, - предположил я, пока Анзор разливал апельсиновый сок по пластиковым стаканчикам.
     - Я тоже так думал, - кивнул Анзор, садясь напротив, - или, думаю, рыло придется ему чистить, если посчитает себя уязвленным, или денег даст, благодаря за избавление от этой шалавы, или просто бухнем, помянем старое. Но он сразу с порога потребовал ноги.
    Я поперхнулся. Раздавленные колеса всыпал в сок, помешивая обратной стороной чайной ложечки. Еще раз посмотрел в глаза Анзору. Вроде нормально все.
    - Вот и я так же на него уставился, - отпивая говорил Анзор, заранее прикрывая глаза. Что за мудак, всасывание по кишке, а он прихода ждет, мудень. - Думал, послышалось, ни хрена подобного, ноги требует. Я вентилирую аккуратно, а он на полном серьезе тянет меня за рукав на лестницу и там шепчет, что грандиозные бабки светят, если я свои ноги отдам его начальнику.
    Я тупо заржал. Мудаков, конечно, много, но ноги ... П...дец какой - то.
    - А зачем начальнику твои ноги ? - спросил я, хлопая по карманам в поисках сигарет.
    - Я е...у ? - заорал Анзор, раскрывая балконную дверь, а двушка его была на пятом, дом без лифта, но не хрущевка, похож на хрущевку, безликий и приплющенный, конечно, искусствовед влет бы назвал точный год постройки, там по боковой стене мозаичный коллаж был здоровущий, космонавт с лукошком прет по целине длинный флаг с надписью за БАМ, а это уже Брежнев. Анзор гремел лыжами, расшвыривая херню, обычно и хранимую в таких домах на балконах, а потом метнулся вниз. Х...як ! Чвакающий такой звук, наверное, если замороженного сазана бросить на асфальт, то звук схожий будет. Я заменьжевался. Мусора приедут, по - любому меня за сраку потрогают : что и как, какого тут делаешь, откуда знаешь потерпевшего и не сам ли ты его скинул. Закрыть не закроют, но нервы потрут. Поэтому я и свалил с этой хаты, но сразу за углом - там дорога загибается, через чахлые кусты ведет к гастроному, а затем уже автобусная остановка, на такси бабла не было, вот я и думал укатить на автобусе, иду и думаю, нервничая, все ли отпечатки я стер и не оставил ли волос одинокий со своей лысины на ковре уликой, - натыкаюсь на бабу Анзора, ту самую, что женой была мажора, которому ноги понадобились для начальника. Она по роже моей поняла, что делюга стремная. Ломится за мной, шепчет :
     - У меня тачка вон там.
     Идем к ее тачке.  " Фолькс - пассат ", седушки плюшевые, в предвкушении жму магнитолу, сука же ж, и тут Маликов ! По - ходу это у них семейное. Она прыгает за руль и гонит, а по пути как бы невзначай пробивает у меня : нет ли возможности прямо вот сейчас вот прикупить хмурого. Прямо ей говорю, что было бы лавэ, а купить можно многое. Она вынимает из сумочки шмеля пухлого, кидает мне на колени, я Маликова глушу и в лопатнике шуружу ручонками. Ништяк, все путем и как надо. Едем на движуху. Берем вес, в аптеку за барбитурой, моем и она, сучка тупорылая, отъезжает ! Я подкипаю, вспоминаю Уму Турман, потом думаю сесть за руль, но сразу же обламываюсь - не люблю железо, водить умею, но не люблю очень, ну его на х...й, лучше рядом с водилой сидеть и музло слушать. Ставлю свой диск с Максом Каваллеро, но буквально через секунду выключаю, она ж кони двинет. Выскакиваю и с таксофона вызываю  " Скорую ", прячусь за киоском, пока ее не забирают санитары. Иду к остановке автобуса и тут мне какой - то бычара заряжает в е...ло. Загибаюсь, что - то мычу, а бык идет дальше. Лезу в автобус и думаю всю дорогу : а на хрена они все Маликова - то слушали ?
    


Рецензии