Карнавал 10

                КАРНАВАЛ 10.

Не может человек просто так пропасть. Это дело не чистое, хотя бы потому что   если бы к нему было хорошее отношение никогда больного, не вполне выздоровевшего человека, не отправят восвояси. Тем более будущего зятя.
Если бы родители решили все же отдать свою дочь за него, то не стали бы мелочиться из за подарков для родственников. Тем более, что калым был полностью отработан. Не вина пропавшего, а именно вся вина лежала на жадных и непорядочных родственниках Айкыз.
Я думала о ней. Да. Именно о ней, а не об Айрате. Думаю, что если что то случилось плохое с ее возлюбленным, то никогда не будет ей спокойствия по жизни. Ведь тень умершего так и будет ходить за нею. А то, что с мужчиной случилось наихудшее,то я думаю, что и Гульнара, ее родители, родственники, все уже догадались и потому отец так и сказал - Мне бы живого или пусть даже мертвого...

Жизнь наша словно карнавал. Мы улыбаемся, веселимся и даже не задумываемся о том, что это временно.
Я как и обещала, все таки нашла тот самый ролик, где мы мелькнули в кадре. Айрат там в сером свитере. Его удивленный взгляд. Он наверное никогда не видел столь много подвыпивших женщин, которые легко вели себя с мужчинами, пусть даже если мы вместе работаем не один год.
Гульнара  была мне очень благодарна. Она сто раз извинилась, что не писала мне. Так и сказала:
- Амаль ничего хорошего, ничего приятного было рассказывать. Я была бы, как черный гонец с плохой новостью.
Наверное я сразу простила ей, потому что было опять очень грустно расставаться. Не сказала ей о том, что на июль у меня запланирована поездка. Подумала, у человека горе, а я ей о своем радостном. Нельзя так. Надо придерживаться человеческого. Это на карнавале все в радостном угаре, могут болтать что угодно душе.
А по мне ехать отдыхать на море, или на крутой курорт, оно бесполезно. Искать роман на стороне, а оно мне надо?...
Пожалуй это я уже выкинула из головы. Да и не принесет лично мне ничего хорошего. А вот поехать на родину, где прошло детство, так это же круто.
Я просто вспомнила про одного знакомого, он съездил, в те места, где мальчишкой бегал по полянам. Прошло столько много лет, а он безошибочно нашел дом, где проживала его семья. Правда преобразилось все, но эти воспоминания, этот родной воздух...
ОН был просто опьянен воспоминаниями. Думаю, что это ему не забыть до самой смерти
Я его понимаю. Я даже еще не купила билет, а уже душа неистово радовалось. Я непроизвольно шептала по ночам - Мамочка, ты же мне поможешь осуществить мою мечту. Ты же станешь моим путеводителем, да?...
Прекрасно понимала, что в комнате кроме меня никого нет. Но мы когда то все вместе здесь общались. Мама ночевала у меня, когда я просила ее остаться.
Помнится однажды залезла к ней под одеяло а она мне 
- Ты такая взрослая, а до сих пор льнешь к груди. Я же тебя от груди оторвала в 3 года. Представляешь какой взрослой ты была. А ты до сих пор как маленькая.
Конечно, мы всегда вспоминая наши детские годы с сожалением. Повзрослев, думаем о том, почему взрослея мы становимся такими равнодушными. Если бы вернуть те года, когда мама была жива. Я бы окружила ее теплотой и любовью. Разве мужья, дети стоят маминых глаз и рук.
Мы старея, до самой смерти остаемся мамиными детьми.

Я проводила Гульнару. Но каким то образом она оставила в моей голове свои заботы. Нахлынувшие воспоминания, не давали мне уснуть. Я когда то надеялась, что Айрат ради того, чтобы быть в прописке у меня, женится без слов, и узнав меня поближе полюбит. Я всегда так думала, когда знакомилась с мужчинами. А что им нужно мужчинам. Неужели внешний вид так важен. Ведь не с лица пить, а с души. Я же очень нежная, воспитанная, хозяйственная. Я бы окружила заботой моего мужа. Он бы у меня ел, пил с хрустальной посуды.
С Айратом все, как всегда. У него и не было мысли обратить внимание на меня. Он думал только о своей Айкыз. У него была любимая, причем красавица и молоденькая, не то что я, старая калоша.
У каждого своя судьба. Вот он ради неё работал не жалея сил, и не видя света дневного.
А, Айкыз, при своей красоте, полюбила уже раз побывавшего мужчину в семейном кругу, да ещё при его, не очень то красивой наружности. Вот и пойми это странное чувство, под названием - Любовь.
А я?... Мне бы только одно, чтобы был порядочным. А на внешность я уже не посматривала.
Да иесли честно признаться себе, то моя душа успокоилась. Я так посчитала, нечего грустить. Как получится, так и посчитаю своей судьбою.
При этих мыслях отчего то грусть насела на меня. Вертелась в постели и сон ушел. Как то глупо все же. Чего расстраиваться так, что душа разболелась.
Самое лучшее, это когда ты съешь что то сладкое и запьешь горячим зеленым чаем. Так и сделала. Но оказывается это не подействовало. 
Села за ноутбук.  Стала просматривать ролики.  Чушь. Нашла сериал. 18 серий. Можно смотреть. Как захочется спать, так сразу выключу. Это я так подумала
Не знаю как так получилось, но проспала. Сквозь сон услышала горькие рыдания. Глянула, а на груди у меня ноутбук. И там уже шла 10 серия.
Воскресение. Никуда не надо торопиться. Сегодня, завтра должна позвонить Гульнара, если конечно, опять не забурится в проблемы.
Полежала ещё немного и решила все же встать. Заварила кофе. Не умытая, а такое случается редко. Только успела заколоть волосы и тут опять звонок в двери. Что то мне уже стало это надоедать. Человек после рабочей недели хочет отдохнуть а тут сплошные гости и звонки. Нет. Я не собиралась открывать двери.
Я спокойно сидела и допивала кофе, не обращая внимание на звонки.
Какой все же настойчивый человек, подумала, не вставая с места.   
За дверью объявилась тишина. Ну и Слава Богу.
Кто же это мог прийти в такую рань?...
Выглянула в окно. У подъезда стояла машина черного цвета. Ну вот вижу подошел мужчина и взглянул в мои окна. Я так думаю, что это был человек который звонил ко мне.   
 






 


Рецензии