Чудище. Часть 2

Маринка поежилась под порывами ветра и, в очередной раз хлюпнув носом, вытянула больную ногу вниз, пытаясь слезть с камня.
И молниеносно  рухнула, чуть ли не по колено в черную, маслянисто  блестящую, холодноватую воду.
- Твою ж... мать... - выругалась она, - надо шлепать назад, а то до берега далековато..
И ещё не видно, ну, как в заднице! - и она похлопала себя по своей объёмной корме, пытаясь найти телефон.
- Та-ааак, включаем фонарик.. И - вперёд и с песней! - подбадривая себя, она нажала на кнопку телефона.
Но не успела она и сделать и пары шагов, как больная нога, зацепившись за камень, заставила её бросить это занятие.
Она взвизгнула от боли, взмахнула руками и, со всего размаха и своего веса, ухнула в воду.
Телефон, затейливо вскинутый вверх, очертив в воздухе замысловатый рисунок, шлепнулся следом за ней.
Маришка, уйдя под воду, бестолково забила руками и, вынырнув, закрутил отчаянно головой.

Перед ней, рябя и морщась, похожая на чушую огромной рыбы, шла серебряная дорожка, а волны уже перекатывали через тот камень, где она сидела. И вода, бурля и пенясь, прибывала и прибывала.
"Нет.. Только не это!" - стуча зубами и подергивая плечами под порывами резкого ветра, прилетевшего с морского простора, зашептала девушка.
   Она много раз слышала о коварности отлива и о подводных течения, которые рождались на отмелях. И справиться с которыми было просто невозможно.

- Эй-ййй! - закричала она, цепляясь за выступ камня, чувствуя, как её ноги властно охватывает море и тащит вперёд, - эй-йй, ну, кто - нибудь! Чудище, хоть ты меня услышь!!- и разжав побелевшие пальцы, снова ушла под  чёрное покрывало очередной волны.
В глазах тут же замелькали разноцветные мушки,но  мягкие объятья воды легко вытолкнули её на поверхность и она, напрягая силы, стала грести вдоль линии берега.

Но все было напрасно.

Небольшие волны, нежно целуя её плечи полными губами, ласково обнимали её,но не давали продвинуться вперёд и на метр.
И чем сильнее она гребла, тем меньше у неё оставалось сил.
 И спустя несколько метров, нахлебавшись досыта воды, она просто отдалась на милость жадности отлива.

А тот. ...

Получив новую жертву,тот еще радостнее покатил свой  обруч захвата в  неизвестную глубину темнеющего морского простора.
Ночной ветер, вальяжно заигрывая с ним, раскрашивал его путь белоснежными цветами морской пены, а поток, весело гудя,бесшабашно  несся вперёд. Он был молод и силен. И его силе и быстроте мог позавидовать сам Гольфстрим.
"Силен поток.. Ничего не скажешь, - пытаясь удержать тяжелую голову, отплевывалась Маришка. - но вряд ли его  сила  в том, чтобы унести  с собой много жертв, нет! - думала она, наблюдая, как волны продолжали  посылать желтолицей Луне синеватые  кружева   пены, - море просто не любит наивности  и глупого упрямства!А я-то.. О Господи.. Только бы не было акул.. Только бы! - охнула она от толчка какой - то рыбы себе в спину.И мысленно перекрестилась.

А тем временем ветер крепчал. Темно - синий шёлк  купола ночного неба постепенно стал заволакиваться тучами.Легкая пена уже не играла на верхушке волн, да и сам бег волн стал более яростным и злым.
 Она попробовала сориентироваться хотя бы по звездам, но вода заливала лицо и, смешиваясь с её слезами, больно резала глаза.
Девушка с трудом подняла голову, боясь нарушить дыхание и улучив момент, чуть высунулась из воды. Но бегущая волна снова опрокинул ее в свои обьятья. Она лишь успела увидеть насмешливую улыбку Луны, которая бесстрастно наблюдала за её бедой, да бегущие облака.
 И это  разозлило её до предела. .
Она упрямо ещё раз попыталась подняться,придерживая мокрые пряди волос, но.. Сколько она не искала глазами линию берега - кроме вздымающихся волн, так и не увидела ничего.

Так продолжалось неизвестно сколько...

Она уже перестала паниковать, вспомнила все молитвы святым и прочла "Отче наш" раз десять.. Простила всех  и простилась с друзьями и с тем, кто её так легко поменял на её подругу.
Но все равно, легче  ей от этого  вовсе не стало. Она боялась смерти. И умирать, вот так.. глупо.. не хотела.
Измучанная неизвестностью и страхом, она устало  перевернулась со спины и поджимая под себя ноги, чтоб немного согреться, подняла воспаленные глаза.

И от радости чуть не ушла под воду.

Течение вынесло её в бухту Белых Скал, которая издавно  славилась опасными водоворотами.
Но все это казалось ей ерундой: на вершине скалы она чётко увидела стройный силуэт большой собаки.
Это был Чудище.
А за туманной сеткой разбивающихся брызг, еле еле были видны неяркие фонари города.


Рецензии